1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите со Scatter'ом

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Mefisto, 7 апр 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Mefisto

    Mefisto Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашел урок по созданию травы, в нем нужно травинки по плоскости распределить при помощи scatter'a. Так все получается, но вот сами травинки растут неправильно - из середины. Ставил Pivot на край травинки, но это ничего не меняет. Подскажите, что делать? Или может есть другие, более простые способы создания травы? Заранее, спасибо!
     
  2. ODINochestvo

    ODINochestvo Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Очент странно, я попробовал у меня всё растёт как надо, может в настройках где-то ошибся. А как вариант отгрохать эту травку массивом (arrey).
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Pivot если ставить вниз ДО скаттера - все нормально... Я все время так траву делаю. Но лучше ставить выше низа, чтобы был запас по рэндомизации Z-translation.
     
  4. Mefisto

    Mefisto Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дело в том, что ставлю вниз, а он все равно по средине! Может у меня с МАКСом чё-то, а может и со мной! =)
    З.Ы. Я как сажусь опять пробовать, то у меня желание проподает траву "сажать" и хочется поменять в сцене время года - снег попроще делать! =)
     
  5. dolphin4ik

    dolphin4ik Пользователь сайта

    С нами с:
    27.10.2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая же блин проблема с этим скатером! Нашел решение на америкосском сайте. Не совсем четкое но это единственное как получается сделать:
    1) Нужно чтобы объект который собираемся размножать был editble poly или editble mesh. В моем случае это был plane конвертнутый в editble poly
    2) В режиме подобъектов выделяем все полигоны и просто перемещаем их так чтобы начало объекта (то от куда нам нужно чтобы был его низ) совпало с изначальным pivot pointom объекта. В моем случае это была середина плейна.
    3) Далее уже как обычно выбираем Scatter и теперь плейн размножается как нам нужно.
     

    Вложения:

    • 1137562.jpg
      1137562.jpg
      Размер файла:
      39,8 КБ
      Просмотров:
      44
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей