Render.ru

Помогите со Scatter'ом

Mefisto

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Нашел урок по созданию травы, в нем нужно травинки по плоскости распределить при помощи scatter'a. Так все получается, но вот сами травинки растут неправильно - из середины. Ставил Pivot на край травинки, но это ничего не меняет. Подскажите, что делать? Или может есть другие, более простые способы создания травы? Заранее, спасибо!
 
Рейтинг
22
#2
Очент странно, я попробовал у меня всё растёт как надо, может в настройках где-то ошибся. А как вариант отгрохать эту травку массивом (arrey).
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Pivot если ставить вниз ДО скаттера - все нормально... Я все время так траву делаю. Но лучше ставить выше низа, чтобы был запас по рэндомизации Z-translation.
 

Mefisto

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Дело в том, что ставлю вниз, а он все равно по средине! Может у меня с МАКСом чё-то, а может и со мной! =)
З.Ы. Я как сажусь опять пробовать, то у меня желание проподает траву "сажать" и хочется поменять в сцене время года - снег попроще делать! =)
 

dolphin4ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Такая же блин проблема с этим скатером! Нашел решение на америкосском сайте. Не совсем четкое но это единственное как получается сделать:
1) Нужно чтобы объект который собираемся размножать был editble poly или editble mesh. В моем случае это был plane конвертнутый в editble poly
2) В режиме подобъектов выделяем все полигоны и просто перемещаем их так чтобы начало объекта (то от куда нам нужно чтобы был его низ) совпало с изначальным pivot pointom объекта. В моем случае это была середина плейна.
3) Далее уже как обычно выбираем Scatter и теперь плейн размножается как нам нужно.
 

Вложения

Сверху