1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите сгладить модель без уплотнения сетки

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем blacklamer, 24 окт 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. blacklamer

    blacklamer Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Люди помогите мне вот с какой штукой. У меня есть модель несглаженая ну к примеру в e.poly или в e.mesh, сетка у нее довольно неплотная. Я применяю модификатор meshsmoosh или ставлю галочку сглаживания если в е.poly. Модель сглаживается и сетка остается той же, но теперь мне надо убрать модификатор из стека, чтобы получить эту же сглаженную модель, но только чтобы она была просто в Е.Mesh или Е.Poly без модификатора или включенного сглаживания если в е.poly. Если я просто убиваю стек модификаторов то у меня очень уплотняется сетка. Короче мне нужно получить ту же сглаженную модель в е.mesh или e.poly, но только без уплотнения сетки и чтобы в стеке модификаторов был только сам объект без модификаторов. Вот примерно как на картинке, там модель явно сглаженная, но модификаторов в стеке нету. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 1480232.jpg
      1480232.jpg
      Размер файла:
      264,3 КБ
      Просмотров:
      72
  2. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    попробуй модификатор smooth
     
  3. blacklamer

    blacklamer Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не чет не то. smooth почти не сглаживает, модель остается практически такая же квадратная.
     
  4. Epos

    Epos Активный участник

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте.
    По моему такое происходит когда моделируешь сплайнами и готовую модель конвертишь в e.mesh .
     
  5. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Невозможно получить более сглаженную сетку без увеличения числа полигонов.
     
  6. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    подобную штуку можно получить так:
    на еd.mesh или ed.poly кидаешь модификатор TurboSmooth. включаем галку Isoline Display.
    Collapse All -> получаем ed.mesh вот именно в таком виде как на картинке. типа Isoline Display.
    Тут же разочарую - по факту еджи просто спрятаны, кроме тех, что образуют изолинии. То есть
    количество полигонов после TurboSmooth увеличено. В режиме работы с еджами выделяем всё
    что есть -> Surface Properties -> Visible -> смотрим как оно на самом деле :)
    вобщем для моделирования вещь достаточно бестолковая, но забавно как факт, меня вот сперва это
    тоже озадачило, как это так с еd.mesh сделали :))
    P.S. Почему это не прокатывает с MeshSmooth - без понятия.
     
  7. hikkikamori

    hikkikamori Знаток

    С нами с:
    03.08.2009
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    У меня примерно такая-же проблема, вот решил в первый раз смоделировать персонажа, начал с лица и столкнулся с проблемой в области носа (на картинке эту проблему обвел красным цветом). Моделю в editpoly, сетка показана на картинке, применил ко всему объекту одну группу сглаживания... модификаторы и MSmooth применять не хочу, хочется на данном этапе исправить ситуацию... Кто знает?... Помогите..
     

    Вложения:

    • 1493647.jpg
      1493647.jpg
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      69
    • 1493648.jpg
      1493648.jpg
      Размер файла:
      110,7 КБ
      Просмотров:
      71
    • 1493649.jpg
      1493649.jpg
      Размер файла:
      84,2 КБ
      Просмотров:
      74
    • 1493650.jpg
      1493650.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      64
  8. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    топология лица
     

    Вложения:

    • 1493777.jpg
      1493777.jpg
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      72
  9. hikkikamori

    hikkikamori Знаток

    С нами с:
    03.08.2009
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Спасибо за инфу, 15 минут назад как увидел сразу принялся исправлять и получилось :) !!
     
  10. magomedrasul magomedov

    magomedrasul magomedov Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот ещё один способ!!
    В Edit Poly Выделите те вершины которые вам ненравятся и нажмите кнопку RELAX
    она раслабляетвершины.
     
  11. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    По вопросу в первом посте: в Editable Poly есть встроенный MeshSmooth, это именно то, что нужно. Смотрите вкладку Subdivision Surface, ставьте галку Use NURMS Subdivision, Iterations = по вкусу, будет вам сглаженная модель без модификаторов.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей