1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите сделать зависимое вращение объект

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Роман Гуляев, 26 июл 2013.

Модераторы: Артер
  1. Роман Гуляев

    Роман Гуляев Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    моделю шестеренки, нужно что бы при вращении одной крутились все другие, !!! не анимировать их,а чтобы при соприкосновении зубцов они не проваливались друг в друг а имели плотность, заранее спасибо
     

    Вложения:

    • 3165397.jpg
      3165397.jpg
      Размер файла:
      498,2 КБ
      Просмотров:
      42
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    MassFx.Если зубцы сложные, то возможно, лучше будет кинематику, назначить отдельно каждому элементу, а уже потом прилинковать к втулке.В принципе это не сложно.
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    массэфиксом, если по"№";"№%я, можно конечно что-то получить, только это будет все равно лютый трындец. Лучше завязать wire-ом углы поворота с нужными коэффициентами. вспоминамем 2*pi*R :)
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Никакого "трындеца" не будет. Делал аналогичное только с велосипедной цепью.Всё работало нормально.Повторять не буду(просто не хочу).
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    да ради Бога.
    Начнем с того, что меши с впуклостями (зубъями), массфх работает только с выпуклыми. По дефолту получится вот такой кейдж. (прод. следует)
     

    Вложения:

    • 3165542.jpg
      3165542.jpg
      Размер файла:
      117,2 КБ
      Просмотров:
      60
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Если перевести в Concave, то делается кучка выпуклых халлов, но с параметрами по умолчанию получается весьма неточно
     

    Вложения:

    • 3165557.jpg
      3165557.jpg
      Размер файла:
      114,1 КБ
      Просмотров:
      45
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Повышение качества влечет за собой усложение структуры.
     

    Вложения:

    • 3165562.jpg
      3165562.jpg
      Размер файла:
      106,4 КБ
      Просмотров:
      59
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Во втором сообщении об этом уже сказано.Повторяю,что всё работает хотя и понадобится определённое время.
     
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Но даже если и удастся сделать все это, закрепить шестерни на осях (констрейнах), при движении все это будет трястись чумашедше. :) Автору же нужно чтобы крутилось ровненько и гладенько, как будто у него идеальные зубья :)
     
  10. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Коэффициент кста очень простой - N1/N2 (N=кол-во зубьев). Но есть трабл - шаг зубьев должен быть одинаков. Поэтому Wire отпадает - Reaction Manager в помощь.
     
  11. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Коэффициент кста очень простой - N1/N2 (N=кол-во зубьев). Но есть трабл - шаг зубьев должен быть одинаков. Поэтому Wire отпадает - Reaction Manager в помощь.
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Удалил эту сцену.Но в принципе я делал симуляцию с велосипедной цепью(что гораздо сложнее) один в один.Моделировал каждый элемент цепи и втулок.Одно,что необходимо обязательно сделать автору это статические валы в центре втулок,если этого не сделать то шестерни могут просто "разъехаться".

    ".....все это будет трястись чумашедше"- иногда и бывает.

    Что не получилось у меня, то это зациклить цепь по кругу (Ragbool) .Возможно есть и другое решение, пока не знаю.Сейчас немного занят (максовским SSS).
     

    Вложения:

    • 3165662.jpg
      3165662.jpg
      Размер файла:
      370,8 КБ
      Просмотров:
      45
  13. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Почему отпадает, самое то для данного случая.
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вероятно имелось в виду,что шестерни будут вращаться с разной скоростью.
     
  15. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Ну это понятно, угловые скорости разные, линейные одинаковые, не понятно, чем вас связывание параметров не устраивает, делается в 2 клика.
     
  16. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    неа, я попробовал. если шаг разный - то тю-тю, все сползает. Можно, конечно, подобрать коэффициент, но очень нудно.
    В реакшн менеджере просто аккуратно провернуть всю систему на 360 градусов, все подогнав, а в анимации ведущей звездочки потом поставить повторение. Если нужен разгон - торможение, то навесить изи курву.

    Констрейнт массфиксосвкий, кста, какой-то дурацкий. Все есть - элементарной оси нет. В реакторе конкретно была ось. А тут чего-то не але - разлетается все, хотя по логике должно только вращаться. Но скорее всего я просто чего-то не понимаю.
     
  17. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Все, разобрался с констрейнтом. Плющило из-за того что размеры были очень маленькие - 30 - 60 мм. При нормальных размерах работает довольно сносно.
    Совет автору - если все же заморочитесь на массфкс, используйте упрощенные модели, типа звезды. С ними все проще. Потом к ним присобачите линком оригиналы.


     
  18. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "Плющило из-за того что размеры были очень маленькие - 30 - 60 мм"- а ед измерения если перекинуть на мм. А то может наручные часы придётся "делать".
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей