Render.ru

помогите сделать зависимое вращение объект

Роман Гуляев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
моделю шестеренки, нужно что бы при вращении одной крутились все другие, !!! не анимировать их,а чтобы при соприкосновении зубцов они не проваливались друг в друг а имели плотность, заранее спасибо
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
MassFx.Если зубцы сложные, то возможно, лучше будет кинематику, назначить отдельно каждому элементу, а уже потом прилинковать к втулке.В принципе это не сложно.
 
Рейтинг
318
#3
массэфиксом, если по"№";"№%я, можно конечно что-то получить, только это будет все равно лютый трындец. Лучше завязать wire-ом углы поворота с нужными коэффициентами. вспоминамем 2*pi*R :)
 
Рейтинг
82
#4
Никакого "трындеца" не будет. Делал аналогичное только с велосипедной цепью.Всё работало нормально.Повторять не буду(просто не хочу).
 
Рейтинг
318
#5
да ради Бога.
Начнем с того, что меши с впуклостями (зубъями), массфх работает только с выпуклыми. По дефолту получится вот такой кейдж. (прод. следует)
 

Вложения

Рейтинг
318
#6
Если перевести в Concave, то делается кучка выпуклых халлов, но с параметрами по умолчанию получается весьма неточно
 

Вложения

Рейтинг
82
#8
Во втором сообщении об этом уже сказано.Повторяю,что всё работает хотя и понадобится определённое время.
 
Рейтинг
318
#9
Но даже если и удастся сделать все это, закрепить шестерни на осях (констрейнах), при движении все это будет трястись чумашедше. :) Автору же нужно чтобы крутилось ровненько и гладенько, как будто у него идеальные зубья :)
 
Рейтинг
318
#10
Коэффициент кста очень простой - N1/N2 (N=кол-во зубьев). Но есть трабл - шаг зубьев должен быть одинаков. Поэтому Wire отпадает - Reaction Manager в помощь.
 
Рейтинг
318
#11
Коэффициент кста очень простой - N1/N2 (N=кол-во зубьев). Но есть трабл - шаг зубьев должен быть одинаков. Поэтому Wire отпадает - Reaction Manager в помощь.
 
Рейтинг
82
#12
Удалил эту сцену.Но в принципе я делал симуляцию с велосипедной цепью(что гораздо сложнее) один в один.Моделировал каждый элемент цепи и втулок.Одно,что необходимо обязательно сделать автору это статические валы в центре втулок,если этого не сделать то шестерни могут просто "разъехаться".

".....все это будет трястись чумашедше"- иногда и бывает.

Что не получилось у меня, то это зациклить цепь по кругу (Ragbool) .Возможно есть и другое решение, пока не знаю.Сейчас немного занят (максовским SSS).
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#15
Вероятно имелось в виду,что шестерни будут вращаться с разной скоростью.
Ну это понятно, угловые скорости разные, линейные одинаковые, не понятно, чем вас связывание параметров не устраивает, делается в 2 клика.
 
Рейтинг
318
#16
неа, я попробовал. если шаг разный - то тю-тю, все сползает. Можно, конечно, подобрать коэффициент, но очень нудно.
В реакшн менеджере просто аккуратно провернуть всю систему на 360 градусов, все подогнав, а в анимации ведущей звездочки потом поставить повторение. Если нужен разгон - торможение, то навесить изи курву.

Констрейнт массфиксосвкий, кста, какой-то дурацкий. Все есть - элементарной оси нет. В реакторе конкретно была ось. А тут чего-то не але - разлетается все, хотя по логике должно только вращаться. Но скорее всего я просто чего-то не понимаю.
 
Рейтинг
318
#17
Все, разобрался с констрейнтом. Плющило из-за того что размеры были очень маленькие - 30 - 60 мм. При нормальных размерах работает довольно сносно.
Совет автору - если все же заморочитесь на массфкс, используйте упрощенные модели, типа звезды. С ними все проще. Потом к ним присобачите линком оригиналы.


 
Рейтинг
82
#18
"Плющило из-за того что размеры были очень маленькие - 30 - 60 мм"- а ед измерения если перекинуть на мм. А то может наручные часы придётся "делать".
 
Сверху