Render.ru

Помогите сделать упругость.

blacklamer

Активный участник
Рейтинг
5
#1
У меня есть, кибернетическая рука, предплечье и запястье соеденяются, некиеми подобиями шлангов(для чего я собственно и использовал hose), они как бы обходят локтевой сгиб с боку. Т.е. при движении руки шланги соотвественно натягиваются и растягиваются. Только проблема в том, что при определенном сгибе шланг проезжает скозь локоть. можно ли мне как то с помощью реактора или чего либо другого, сделать так чтобы шланг не проезжал сквозь руку а упирался в нее, и чтобы это проделывалось непосредственно в окне проекции.
Грубо говоря надо чтобы при натскивании одного обьекта на другой они упирались в друг друга, а не проезжали сквозь.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
На кости их натяни и поставь лимиты. О деталях рассказывает моя аватарка.
 

Hovermind

Активный участник
Рейтинг
7
#3
А длины шланга хватает? Может желаемый результат просто стереометрически невозможен.
 

blacklamer

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Да длины шланга то хватает, я вот не пойму как эти самые лимиты ставить, у меня F1 на агнлийском я зыке, я в нем не настолко шарю, там на руском то невсегда понятно что делать
 
Сверху