1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите сделать упругость.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем blacklamer, 8 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. blacklamer

    blacklamer Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня есть, кибернетическая рука, предплечье и запястье соеденяются, некиеми подобиями шлангов(для чего я собственно и использовал hose), они как бы обходят локтевой сгиб с боку. Т.е. при движении руки шланги соотвественно натягиваются и растягиваются. Только проблема в том, что при определенном сгибе шланг проезжает скозь локоть. можно ли мне как то с помощью реактора или чего либо другого, сделать так чтобы шланг не проезжал сквозь руку а упирался в нее, и чтобы это проделывалось непосредственно в окне проекции.
    Грубо говоря надо чтобы при натскивании одного обьекта на другой они упирались в друг друга, а не проезжали сквозь.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    На кости их натяни и поставь лимиты. О деталях рассказывает моя аватарка.
     
  3. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А длины шланга хватает? Может желаемый результат просто стереометрически невозможен.
     
  4. blacklamer

    blacklamer Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да длины шланга то хватает, я вот не пойму как эти самые лимиты ставить, у меня F1 на агнлийском я зыке, я в нем не настолко шарю, там на руском то невсегда понятно что делать
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей