1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите сделать шикарные капельки на бутылке

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем MAKAROV, 31 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Ребята, как это делается. Нужно сделать бутылку, всю в капельках и мелких и побольше, и круглых и что бы было мега красиво. Не текстурой.
    Подкиньте инфу для размышления.
     
  2. rendermax80

    rendermax80

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Так что сложного. Моделишь каплю и распределяешь по бутылке. Не забывая масштабировать.
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А забыть сложно, если используешь составной объект Scatter
     
  4. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    to Elrond (3D Work) не понял я, что ты пытался сказать, если честно
     
  5. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    у Scatter есть свиток transform и вот там и распределение по случаю и масштаб можно задать
    Но смоделить то можно красиво мне кажется.А вот проблема материалов и рендера встанет .
    как говорил матроскин шарику ты пол дня бегал ,чтоб зайца сфотографировать , а потом еще
    два дня , чтоб фотку отдать.
     
  6. женяс

    женяс Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    А вот это http://render.ru/books/show_book.php?book_id=384 тебе случайно не поможет ?
     
  7. женяс

    женяс Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Вот что получилось у меня с этим уроком. (К сожалению не удалось прикоепить картинку)
     
  8. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Можно попробовать рассыпать по поверхности частицы Particle Flow и потом "натянуть" на них составной объект BlobMesh.
    Получается нечто, изображённое на картинке.
    Если погонять настройки всего этого хозяйства и подобрать материалы - можно добиться довольно симпатичных капель :)
    К тому же, при использовании этого способа их можно анимировать.
     

    Вложения:

    • 32626.jpg
      32626.jpg
      Размер файла:
      133,4 КБ
      Просмотров:
      54
    • 32627.jpg
      32627.jpg
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      53
  9. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    А вот это отличная мысль..вроде. уже получается. Спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей