Render.ru

Помогите сделать шикарные капельки на бутылке

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#1
Ребята, как это делается. Нужно сделать бутылку, всю в капельках и мелких и побольше, и круглых и что бы было мега красиво. Не текстурой.
Подкиньте инфу для размышления.
 
Рейтинг
0
#2
Так что сложного. Моделишь каплю и распределяешь по бутылке. Не забывая масштабировать.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#3
А забыть сложно, если используешь составной объект Scatter
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#5
у Scatter есть свиток transform и вот там и распределение по случаю и масштаб можно задать
Но смоделить то можно красиво мне кажется.А вот проблема материалов и рендера встанет .
как говорил матроскин шарику ты пол дня бегал ,чтоб зайца сфотографировать , а потом еще
два дня , чтоб фотку отдать.
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Вот что получилось у меня с этим уроком. (К сожалению не удалось прикоепить картинку)
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#8
Можно попробовать рассыпать по поверхности частицы Particle Flow и потом "натянуть" на них составной объект BlobMesh.
Получается нечто, изображённое на картинке.
Если погонять настройки всего этого хозяйства и подобрать материалы - можно добиться довольно симпатичных капель :)
К тому же, при использовании этого способа их можно анимировать.
 

Вложения

Сверху