1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите сделать полосатый фон...

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 26 ноя 2004.

1. Guest

Требуется создать полосатый фон - полоски под определенным углом. Копировать и потом двигать как-то совсем тоскливо... в кореле для подобного использовал Transformation -> Position, а в иллюстраторе есть что-нибудь подобное? Заранее спасибо.

2. Guest

Можно воспользоваться Move Ctrl+Shift+M > Copy > Ctrl+D Ctrl+D
    Ctrl+D

Есть плуг для любителей Корела (например я любитель)
    http://www.advaiplug.by.ru/

Можно (и это лучше всего) взять паттерн из фирменных библиотек. Если фирменных библиотек нет, то можно и самому сделать за две минуты. Я описывал здесь как-то:

Чтоб не было швов, включаем сетку.
    Ctrl+”
    Ctrl+Shift+”
    \
    рисуем линию 45 градусов
    Ctrl+k (смотрим шаг сетки)
    Ctrl+Shift+Alt+D (забиваем в Move «шаг сетки»/«subdivisions») Copy
    Crtl+D, Crtl+D, Crtl+D, Crtl+D, Crtl+D, Crtl+D, Crtl+D, Crtl+D, Crtl+D, Crtl+D,
    Ctrl+A
    Object/Path/Outline Stroke
    Рисуем поверх квадрат
    Object/Path/Divide Object Below
    Убираем лишнее и тащим в палитру

Потом можно эту штриховку увеличивать, уменьшать, вытянуть, превратить с сетку буквально за секунды.

3. Guest

Не пугай ты так человека - BlendTool + параметры по вкусу и достаточно.

4. Guest

Я бы воспользовался Effect>Transform Effect. Там можно задать и количество копий построенной прямой и расстояние между ними.

5. Guest

Спасибо всем - сделал как сказал Kir... только не понял как тащить в палитру и сохранять для будущего использования :) BlendTool это Object -> Blend? Если да, то у меня им не получилось под углом полоски делать, только горизонтально или вертикально, а если под углом - то веером :(