1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите сделать настоящий мыльный пузырь ...

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 13 мар 2002.

  1. Guest

    Помогите сделать настоящий мыльный пузырь с радужными разводами
    на белом фоне , казалось что за 15 мин сделаю однако "не живой" он какой то получается :((
    Буду рад дельным советам.
    Виктор
     
  2. Andrey Zaycev /3Diamond/

    Andrey Zaycev /3Diamond/ Активный участник

    С нами с:
    09.01.2002
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Тебе анимацию или статику?
    Для статики следующие советы:
    1. Настоящий мыльный пузырь никогда не бывает круглым идеально. Сделай неправильную форму.
    2. На Enveroupment - фотку комнаты.
    3. С радужными бликами придется повозиться - первая мысль - фрактальные карты на отражение и цвет блика... Но это надо по месту смотреть...

    Для анимации - "колыхание" формы пузыря и анимация радужных бликов...
     
  3. Flex Rodin

    Flex Rodin Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    А как это- фотку комнаты на Enveroupment? У меня вечная проблема с задниками. Может это поможет? Задники у меня после натягивания неба на сферу получаются излишне резкими... Нет ощущения пространства. Земля и небо почему то сходятся слишком явно. Вот mad's картинку делал (см. в галерее на 3dfly "Тестовый рендер") там все реально, у Германа картинки пейзажные реальные. А тут хрень какая-то получается.. Друзья, подскажите.
     
  4. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    так.... ну по поводу фотки комнаты в канале enviroinment - это правильно, конечно.... знаешь, Ray, а сходи-ка ты на cebas и скачай там Spectral Shader, он халявный. я так полагаю - это ровно то, что доктор прописал. по крайней мере разводы радужные он тебе сделает. http://www.cebas.de/c4d/spectralshad_.htm
    по другому - имхо ничего не получится. потому как иначе придется изгаляться с канальными материалами. очень не тривиально...

    это по поводу пузыря. а по поводу задников - тут есть несколько моментов. панорама должна быть в хорошем разрешении. (можно Брайсом нарулить, он панорамы умеет. или взять у Поля Девебека HDRI-картинки и конвертнуть в TGA). это раз. потом надо в том канале (цвет или свечение), где ставишь панораму регулировать MIP-левел. тогда все можно размывать прям там. это два. и последнее - глубина резкости камеры. хотя у Синьки она хреновая. лучше считать где-то снаружи. если не умеешь с AE или combustion работать - лучше всего Defocus Dei. втягиваешь в него картинку в формате с z-буфером (точнее - в RLA) и интерактивно настраиваешь размытие переднего и заднего планов.
    DefocusDei брать на http://www.blackfeet.com/plugins/us а серийник к нему есть на асталависте.
     
  5. Flex Rodin

    Flex Rodin Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Сергей, а настройки при сохранении RLA какие делать?
     
  6. Guest

    Спасибо всем откликнувшимся, эксперименты по пузырю продолжаются но уже в вялотекущем режиме :) в публикацию пошел пузырь из фотошопа :)
     
  7. Andrey Zaycev /3Diamond/

    Andrey Zaycev /3Diamond/ Активный участник

    С нами с:
    09.01.2002
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Кстати по поводу этого шейдера... Халявный то он халявный, да только они просят выслать номерок синьки, а они в ответ присылают номерок под этот шейдер... Я конечно туда написал, ни на что особо не надеясь, но ответного письма не получи, ессесно... Так у меня сейчас при запуске синька и просит серийник, а я его все кенселю... Все надеюсь, что он гденибудь да обнаружиться... Если у кого есть серийник, крак или ломанная верся, скажите, где лежит - потому как это дело действительно переодически необходимо...
     
  8. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Даймонд, они просят не номер синемы, а код, который выдает этот самый шейдер при запуске Синьки. Присмотрись к этому голимому окошку. Так что все путем :)

    Про RLA. Рэй, там все просто. До жути :) В render setting -> save выбираешь RLA. У него в опциях ставь птицы напротив всего, что есть. И все. Открывай в Defocus Dei и глумись. Единственная @!#$, которая там возникает - антиалиасинг на прозрачных объектах. Но это решаемо, по идее.
     
  9. Flex Rodin

    Flex Rodin Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Сергей, когда в дефокусе проект начинаешь, что загружать как .dei? И что с полученной картинкой в синеме потом делать? Или в дефокусе нужно обрабатывать уже готовую картинку? Там, кстати в меню ньюпроект разные файлы написаны, не только .rla. Но почему-то не хочет он загружать какие-нибудь джипеги или тифы... Какой вообще принцип работы дефокуса? Ты же знаешь, я дремуч в плане лингвистики:))) Спасибо.
     
  10. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Рэй, там все достаточно просто. RLA - это уже готовая отрендеренная картинка, в которой кроме всего остального (плоской картинки пикселей) хранится (грубо говоря) информация об их (пикселей) местоположении по оси Z. И ДефокусДэи по достаточно затейливому алгоритму делает размытие по глубине переднего и заднего плана картинки именно в зависимости от этой самой инфы о значениях Z для каждого пикселя. Для того, чтобы DD сожрал тиф или джипег надо к нему прилагать еще одну картинку, в которой хранится та самая инфа о глубине (depth channnnnel при многопроходном рендере). Но с RLA проще, там больше информации.
     
  11. Flex Rodin

    Flex Rodin Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Cэнкс, стало яснее.
     

Поделиться этой страницей