Render.ru

Помогите сделать настоящий мыльный пузырь ...

#1
Помогите сделать настоящий мыльный пузырь с радужными разводами
на белом фоне , казалось что за 15 мин сделаю однако "не живой" он какой то получается :((
Буду рад дельным советам.
Виктор
 

Andrey Zaycev /3Diamond/

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Тебе анимацию или статику?
Для статики следующие советы:
1. Настоящий мыльный пузырь никогда не бывает круглым идеально. Сделай неправильную форму.
2. На Enveroupment - фотку комнаты.
3. С радужными бликами придется повозиться - первая мысль - фрактальные карты на отражение и цвет блика... Но это надо по месту смотреть...

Для анимации - "колыхание" формы пузыря и анимация радужных бликов...
 

Flex Rodin

Знаток
Рейтинг
47
#3
А как это- фотку комнаты на Enveroupment? У меня вечная проблема с задниками. Может это поможет? Задники у меня после натягивания неба на сферу получаются излишне резкими... Нет ощущения пространства. Земля и небо почему то сходятся слишком явно. Вот mad's картинку делал (см. в галерее на 3dfly "Тестовый рендер") там все реально, у Германа картинки пейзажные реальные. А тут хрень какая-то получается.. Друзья, подскажите.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#4
так.... ну по поводу фотки комнаты в канале enviroinment - это правильно, конечно.... знаешь, Ray, а сходи-ка ты на cebas и скачай там Spectral Shader, он халявный. я так полагаю - это ровно то, что доктор прописал. по крайней мере разводы радужные он тебе сделает. http://www.cebas.de/c4d/spectralshad_.htm
по другому - имхо ничего не получится. потому как иначе придется изгаляться с канальными материалами. очень не тривиально...

это по поводу пузыря. а по поводу задников - тут есть несколько моментов. панорама должна быть в хорошем разрешении. (можно Брайсом нарулить, он панорамы умеет. или взять у Поля Девебека HDRI-картинки и конвертнуть в TGA). это раз. потом надо в том канале (цвет или свечение), где ставишь панораму регулировать MIP-левел. тогда все можно размывать прям там. это два. и последнее - глубина резкости камеры. хотя у Синьки она хреновая. лучше считать где-то снаружи. если не умеешь с AE или combustion работать - лучше всего Defocus Dei. втягиваешь в него картинку в формате с z-буфером (точнее - в RLA) и интерактивно настраиваешь размытие переднего и заднего планов.
DefocusDei брать на http://www.blackfeet.com/plugins/us а серийник к нему есть на асталависте.
 
#6
Спасибо всем откликнувшимся, эксперименты по пузырю продолжаются но уже в вялотекущем режиме :) в публикацию пошел пузырь из фотошопа :)
 

Andrey Zaycev /3Diamond/

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Кстати по поводу этого шейдера... Халявный то он халявный, да только они просят выслать номерок синьки, а они в ответ присылают номерок под этот шейдер... Я конечно туда написал, ни на что особо не надеясь, но ответного письма не получи, ессесно... Так у меня сейчас при запуске синька и просит серийник, а я его все кенселю... Все надеюсь, что он гденибудь да обнаружиться... Если у кого есть серийник, крак или ломанная верся, скажите, где лежит - потому как это дело действительно переодически необходимо...
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Даймонд, они просят не номер синемы, а код, который выдает этот самый шейдер при запуске Синьки. Присмотрись к этому голимому окошку. Так что все путем :)

Про RLA. Рэй, там все просто. До жути :) В render setting -> save выбираешь RLA. У него в опциях ставь птицы напротив всего, что есть. И все. Открывай в Defocus Dei и глумись. Единственная @!#$, которая там возникает - антиалиасинг на прозрачных объектах. Но это решаемо, по идее.
 

Flex Rodin

Знаток
Рейтинг
47
#9
Сергей, когда в дефокусе проект начинаешь, что загружать как .dei? И что с полученной картинкой в синеме потом делать? Или в дефокусе нужно обрабатывать уже готовую картинку? Там, кстати в меню ньюпроект разные файлы написаны, не только .rla. Но почему-то не хочет он загружать какие-нибудь джипеги или тифы... Какой вообще принцип работы дефокуса? Ты же знаешь, я дремуч в плане лингвистики:))) Спасибо.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Рэй, там все достаточно просто. RLA - это уже готовая отрендеренная картинка, в которой кроме всего остального (плоской картинки пикселей) хранится (грубо говоря) информация об их (пикселей) местоположении по оси Z. И ДефокусДэи по достаточно затейливому алгоритму делает размытие по глубине переднего и заднего плана картинки именно в зависимости от этой самой инфы о значениях Z для каждого пикселя. Для того, чтобы DD сожрал тиф или джипег надо к нему прилагать еще одну картинку, в которой хранится та самая инфа о глубине (depth channnnnel при многопроходном рендере). Но с RLA проще, там больше информации.
 
Сверху