Render.ru

Помогите сделать матовый светящийся светильник!!!

Анастасия1011

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте.Помогите решить проблему.Я работаю в 3ds max и VRay .Мне нужно сделать вот такое освещение(см.картинку №1),перелазила весь форум немогу найти как сделать то что мне нужно!Вот то что получается у меня (см.картинку №2)
Прошу у вас помощи так уже незнаю что делать!Заранее благодарю...
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Из темной черно-белой картинки как-то не особо понятно, в чем проблема, ну да ладно. Чтобы получить светильник из матового стекла, можно, например, сделать ему материал с сильным разблюренным Refract'ом и Translucency (type - hybrid model, Back-side color почти белый, остальные параметры по умолчанию), внутрь светильника поместить VRay light в режиме mesh в форме цилиндра. Правда, свет сквозь такое стекло проходить почти не будет, поэтому ИС можно скопировать и поставить стеклянный светильник в Exclude копии.
 

Анастасия1011

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо большое,всё поняла,кроме одного...!
" внутрь светильника поместить VRay light в режиме mesh в форме цилиндра. " - Как это сделать?я никогда не делала...Объясните,пожалуйста!
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Да все там просто, достаточно порыться в параметрах. Создаем виреевский светильник, Type - Mesh, потом в самом низу в группе параметров mesh light options щелкаем Pick mesh и выбираем заранее созданный цилиндр.
 

Анастасия1011

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо огромное,к меня всё получилось,я очень долго мучилась с этой проблемой.ещё раз бллагодарю!
 
Сверху