1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите сделать матовый светящийся светильник!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Анастасия1011, 4 ноя 2010.

Модераторы: Артер
  1. Анастасия1011

    Анастасия1011 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здраствуйте.Помогите решить проблему.Я работаю в 3ds max и VRay .Мне нужно сделать вот такое освещение(см.картинку №1),перелазила весь форум немогу найти как сделать то что мне нужно!Вот то что получается у меня (см.картинку №2)
    Прошу у вас помощи так уже незнаю что делать!Заранее благодарю...
     

    Вложения:

    • 2005207.jpg
      2005207.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      253
    • 2005208.jpg
      2005208.jpg
      Размер файла:
      218,7 КБ
      Просмотров:
      198
  2. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Из темной черно-белой картинки как-то не особо понятно, в чем проблема, ну да ладно. Чтобы получить светильник из матового стекла, можно, например, сделать ему материал с сильным разблюренным Refract'ом и Translucency (type - hybrid model, Back-side color почти белый, остальные параметры по умолчанию), внутрь светильника поместить VRay light в режиме mesh в форме цилиндра. Правда, свет сквозь такое стекло проходить почти не будет, поэтому ИС можно скопировать и поставить стеклянный светильник в Exclude копии.
     
  3. Анастасия1011

    Анастасия1011 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое,всё поняла,кроме одного...!
    " внутрь светильника поместить VRay light в режиме mesh в форме цилиндра. " - Как это сделать?я никогда не делала...Объясните,пожалуйста!
     
  4. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да все там просто, достаточно порыться в параметрах. Создаем виреевский светильник, Type - Mesh, потом в самом низу в группе параметров mesh light options щелкаем Pick mesh и выбираем заранее созданный цилиндр.
     
  5. Анастасия1011

    Анастасия1011 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо огромное,к меня всё получилось,я очень долго мучилась с этой проблемой.ещё раз бллагодарю!
     
  6. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Анастасия1011, а можно посмотреть что там получилось??
     
  7. Анастасия1011

    Анастасия1011 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да сейчас как раз рендерит,закончит и я поделюсь...
     
  8. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    не думал что одна картинка может рендриться так долго))))
    ЗЫ без обид, это просто имхо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей