1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите сделать частичное отражение и сло

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Агафон Якушев, 4 ноя 2013.

Модераторы: morro
  1. Агафон Якушев

    Агафон Якушев Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как сделать вот такое "затухающее" отражение?
    [​IMG]

    Как избавиться от тени на подставке (2), чтобы затенение низа (1) осталось?
    [​IMG]

    А то получается только так
    [​IMG]

    Заранее спасибо за помощь.
    Если такое где-то уже есть, то ткните носом, т.к. новичек в максе и не знаю, как корректно задать поисковый запрос.
     
  2. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    На счёт затухающего отражения:
    1. Материал VRayMtl Параметры Refl. glossiness, Fresnel reflections.
    2. Falloff Map для карты отражения в материале. С материалами V-Ray обычно не используется, но для Standard - самое оно ))

    На счёт тени. Самое примитивное - указать подставке не принимать тени )) Окно Object Properties (по правой кнопке мыши на выделенном объекте), вкладка General, группа Rendering Control, галка Receive Shadows.
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    в последних версиях врея есть параметр falloff reflection в материале
     
  4. Агафон Якушев

    Агафон Якушев Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В последних это в каких? У меня 2.40.04. там нет.

    Этот вариант не подходит, т.к.пропадает и затенение кольца (которое 1, т.е. это по сути отражение тени)
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Называется по-другому:

    Код:
    Dim distance - specifies a distance after which the reflection rays will not be traced
    
    Dim fall off - a fall off radius for the dim distance. ([i]1=линейный спад - БК.[/i])
    По поводу тени - вывести маски по объектам и просто удалить плоскость в шопе.
     
  6. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Про тень.

    Ок, Из простейших вариант №2 )) Указать подставке быть невидимой для камеры. Окно Object Properties, убрать галку Visible to Camera (там же).

    Вариант №3. Для подставки в окне V-Ray Object Properties (правая кнопка мыши на выделенном объекте, V-Ray Properties) в группе Matte Properties поставить галку Matte object. По необходимости ещё можно настроить Alpha contribution. Подробности см. http://vraydoc.narod.ru/vray220/global_settings.htm
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей