Render.ru

Помогите с женщиной! Ступор (

Андрей Суглобов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите я в ступоре, не понимаю что не так с животом, грудями..
К рукам и шее приступать, вообще боюсь боюсь.(
дайте советов дельных пожалста, ну или ссылочек там на урои полезные..
Необессутте)
 

Вложения

Андрей Суглобов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
спасибо, но там стилизация...
как на счёт чуть-чуть, анотомии, хотя эт я и сам подгоню, спасибо.
блин не ужели с нуля всё..
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#7
тебе надо моделить одну часть как ты и делал, но придерживать осевой линии, то есть представь что у тебя плоскость через ее ось проходит, и все вертексы внешние должны лежать на этой плоскости, а потом symmetry и сшивать велдом все точки, но это в самом конце...
а утебя снизу вроде на одной плоскости а потом отодвинул, вот и получилось то что получилось
обязательно пройди этот урок что ZElena посоветовала
 

Андрей Суглобов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
ок, спасибо вам, можно ещё если знает кто по рукам ногам, головам ссылочки.
я обязательно всё пройду, финал тут выложу..
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#9
Там же, кажется, в конце статьи ссылки на уроки "голова", "ухо" и "сборка персонажа". Когда ты пройдёшь эти уроки, то без труда сможешь сам сделать и руки-ноги. Я по этому уроку сделала вполне анатомическую тётю. Главное понять принцип и сразу делать просто - усложнить какие-то места проще потом, чем мельчить сразу. Ты, похоже, запутался в некоторых местах, судя по дикому количеству полигонов там, где их должно быть совсем мало (внутренняя сторона бедра).
 

El Sanchez

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Еще желательно найти где-нибудь анатомический атлас. Очень полезен при моделинге человека.
 

Андрей Суглобов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Да с атласом, былобы проще, ато я без искизов даже, как скульптуру на глаз и на ощуп...
спасибо большое, а озу потом как менять, стадартными максовскими ИК-ами, или подскажете секрет какой? ))
 
Рейтинг
24
#15
а про грамотную сетку то это вот сюда.
http://img84.imageshack.us/my.php?image=girl42zl3.jpg
С такой сеткой могут возникнуть проблемы, если проводить постобработку в ZBrush. Браш предпочитает квадратные полики прямоугольным. Лично сталкивался - дисплейс с артефактами получался...
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#16
Позу менять - это потом уже в готовую модель косточки вставишь и будешь скелетик двигать.
Ну да, косточки специальные - модификатор такой есть.
 

Андрей Суглобов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
ну да, спасибо за разжёвывание..)
я только с Character'ом кое-как знаком, его советуете, или просто тупо боны? мне не прям АНИМАЦИЯ нужна, а просто статику эту убрать, посадить её, ну не суть. Спасибо.
Кстати, ZBrash скачать реально? сколько дистрибьютив весит, ну или стоит, а?
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#18
Эт я на всякий случай разжевала, а то по ночам люди иногда не врубаются о чём речь )))
Больше пока ничего посоветовать не могу, наверное стоит всё попробовать и самому решить что лучше. Я пока не решаюсь прыгать из программы в программу, хотя збраш на всякий случай есть...
 
Сверху