Render.ru

Помогите с зеркалами

Swunk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня 3 прямоугольника со скругл. углами и спримененным модификатором Bevel (как рамка для зеркала). Я преобразую их к типу Editable Mesh, затем применяю можификатор Edit Mesh. Далее перехожу к редактированию полигонов. Внутренние полигоны в каждом прямоугольнике - зеркала. Я их выделяю. Но материал (он у меня как бы есть) я не знаю как на них применить. Ни по-обычному (assign material to selection), ни Drag-and-Drop -ом не получается че-то никак применить ТОЛЬКО на полигоны.
Как это сделать?
Заранее спасибо.
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#2
Значит так... Создаешь мультисаб материал и в нем сделаешь столько материалов сколько тебе нужно.. Например 3. Каждый из них настраиваешь как тебе надо.. Потом когда создал обьект назначаешь материал и выходишь на уровень редактирования полигонов... ВСЕМ полигонам назначаешь id 1 . Это делается через опциии в сааамом низу..
Потом выделяешь допустим само зеркало(полигоны зеркала) и назначаешь им id 2. Теперь в редакторе материалов выходишь в мультисаб материале на уровень материала 2. И делаешь его зеркалом.. Допустим теперь тебе нужно сделать акантовку синего цвета. Делаешь в третьем материале то что тебе нужно (ну там синий цвет и все такое), а затем выделяешь наш обьект и выходишь опять на уровень полигонов...Выделяешь те которые будут синие и назначаешь ид 3.. Мораль следующая ... Ид материала в мультиматериале соответствует иду фаски в обьекте.. Вот и все!
 

Ivan Gryzoulin

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Объекту Editable Mesh не надо назначать модификатор Edit Mesh.
Получается масло масляное.
 
Сверху