1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с зеркалами

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Swunk, 31 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Swunk

    Swunk Пользователь сайта

    С нами с:
    01.01.2004
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня 3 прямоугольника со скругл. углами и спримененным модификатором Bevel (как рамка для зеркала). Я преобразую их к типу Editable Mesh, затем применяю можификатор Edit Mesh. Далее перехожу к редактированию полигонов. Внутренние полигоны в каждом прямоугольнике - зеркала. Я их выделяю. Но материал (он у меня как бы есть) я не знаю как на них применить. Ни по-обычному (assign material to selection), ни Drag-and-Drop -ом не получается че-то никак применить ТОЛЬКО на полигоны.
    Как это сделать?
    Заранее спасибо.
     
  2. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Значит так... Создаешь мультисаб материал и в нем сделаешь столько материалов сколько тебе нужно.. Например 3. Каждый из них настраиваешь как тебе надо.. Потом когда создал обьект назначаешь материал и выходишь на уровень редактирования полигонов... ВСЕМ полигонам назначаешь id 1 . Это делается через опциии в сааамом низу..
    Потом выделяешь допустим само зеркало(полигоны зеркала) и назначаешь им id 2. Теперь в редакторе материалов выходишь в мультисаб материале на уровень материала 2. И делаешь его зеркалом.. Допустим теперь тебе нужно сделать акантовку синего цвета. Делаешь в третьем материале то что тебе нужно (ну там синий цвет и все такое), а затем выделяешь наш обьект и выходишь опять на уровень полигонов...Выделяешь те которые будут синие и назначаешь ид 3.. Мораль следующая ... Ид материала в мультиматериале соответствует иду фаски в обьекте.. Вот и все!
     
  3. Ivan Gryzoulin

    Ivan Gryzoulin Активный участник

    С нами с:
    08.10.2001
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Объекту Editable Mesh не надо назначать модификатор Edit Mesh.
    Получается масло масляное.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей