Render.ru

Помогите с Zbrush пожалуйста.

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#1
Всем привет! столкнулся я с неприятной для меня проблемой: Вобщем я слепил модель скалы (в ней 13 млн. поликов) начал её текстурить тщательно по маленьким кусочкам, потом решил протестировать плагин decimation master (в разы уменьшает кол-во поликов) и всё что я натекстурил пропало а модель стала просто белой, вопрос: Мне теперь придётся всё заново текстурить?? или можно как то вернуть то что я рисовал на эту уже облегчённую модель.
Я мало смыслю в браше, и вопрос наверно глупый но может кто сталкивался с этим, очень не хочется по новой начинать текстурить :(
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Не сталкивался с таким, тоже новичек. Но может попробовать (с права) в Texture Map выбрать texture from polypaint, а в polypaint, что сверху находится включить colorize. Если поможет, потом как закончишь помогу тебе запечь материал текстуры, не просто канал дифуза, дисплейс, нормал, а то как выглядит в браше текстура на определенном материале. Жаль н авопрос точно ща не могу ответить - нет под рукой браша.
 

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#5
Спасиба но я кажется разобрался, основная проблема была в том что после применения плагина, с модели пропадала развёртка, поэтому перед всеми манипуляциями нужно было нажать кнопку Zplugin/decimation master/Keep UVs и развёртка сохраняется но почему то мои 13 млн. поликов прога не осиляет и рушится, хотя комп неслабый, но вобщем методом тыка чёто получилось буду дальше ковыряться :)
cjlegioner не знаю как ты имееш ввиду запечь :) вообщем я так делаю: сделал в максе лоуполи модель, развернул её и загнал в Браш, там просто кистью рисую по модели, затем нажимаю кнопку New from polypaint и у меня появляется всё что я нарисовал на развёртке и можно сохранить в любой формат а потом в максе применить на диффуз, как то так))
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#6
Когда делаешь карту displacement желательно чтобы был минимальный уровень сабдивов, т.е полигонов. и ставить галочку adptive(так четче делается карта). Потом normal map делаешь, с теми же условиями.
Есть полезная фишка GoZ она сразу перекидывает модель в нужную прогу уже с материалом и с примененными картами. Дальше дело техники.
А вообще decimation master можно и не пользоваться, если не удалял низшие уровни сабдивов.

Если пользуешься и у тебя несколько сабтулов, то нужно жать preprocess current и decimaye current, чтобы только нужный сабтул изменять, а не все. Может из-за этого слетать прога. Freez borders тоже нажать желательно.

Ну а по хорошему, зайди на сайт pixologic, там по этой теме было видео, довольно подробное.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#7
Про текстуры советую spotlight посмотреть. очень полезная вещь.
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#8
cjlegioner не знаю как ты имееш ввиду запечь вообщем я так делаю: сделал в максе лоуполи модель, развернул её и загнал в Браш, там просто кистью рисую по модели, затем нажимаю кнопку New from polypaint и у меня появляется всё что я нарисовал на развёртке и можно сохранить в любой формат а потом в максе применить на диффуз, как то так))

------------------------------
W=I=P Некромана.
Ты не запекаешь материал, ты экспортируешь просто карту цвета, она не дает такого эффекта как в браше в другом редакторе.

Вот, что значит запечь материал без всяких GoZ:
 

Вложения

Сверху