1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с Zbrush пожалуйста.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем FEARLESS, 4 мар 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. FEARLESS

    FEARLESS Знаток

    С нами с:
    07.04.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    Всем привет! столкнулся я с неприятной для меня проблемой: Вобщем я слепил модель скалы (в ней 13 млн. поликов) начал её текстурить тщательно по маленьким кусочкам, потом решил протестировать плагин decimation master (в разы уменьшает кол-во поликов) и всё что я натекстурил пропало а модель стала просто белой, вопрос: Мне теперь придётся всё заново текстурить?? или можно как то вернуть то что я рисовал на эту уже облегчённую модель.
    Я мало смыслю в браше, и вопрос наверно глупый но может кто сталкивался с этим, очень не хочется по новой начинать текстурить :(
     
  2. FEARLESS

    FEARLESS Знаток

    С нами с:
    07.04.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    вот скрин скалы
     

    Вложения:

    • 2630877.jpg
      2630877.jpg
      Размер файла:
      437,6 КБ
      Просмотров:
      57
  3. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Не сталкивался с таким, тоже новичек. Но может попробовать (с права) в Texture Map выбрать texture from polypaint, а в polypaint, что сверху находится включить colorize. Если поможет, потом как закончишь помогу тебе запечь материал текстуры, не просто канал дифуза, дисплейс, нормал, а то как выглядит в браше текстура на определенном материале. Жаль н авопрос точно ща не могу ответить - нет под рукой браша.
     
  4. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    1.748
    Баллы:
    2.496
    Предлагаю еще спросить на форуме в разделе браши и у нас в группе на фейсбуке.
     
  5. FEARLESS

    FEARLESS Знаток

    С нами с:
    07.04.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    Спасиба но я кажется разобрался, основная проблема была в том что после применения плагина, с модели пропадала развёртка, поэтому перед всеми манипуляциями нужно было нажать кнопку Zplugin/decimation master/Keep UVs и развёртка сохраняется но почему то мои 13 млн. поликов прога не осиляет и рушится, хотя комп неслабый, но вобщем методом тыка чёто получилось буду дальше ковыряться :)
    cjlegioner не знаю как ты имееш ввиду запечь :) вообщем я так делаю: сделал в максе лоуполи модель, развернул её и загнал в Браш, там просто кистью рисую по модели, затем нажимаю кнопку New from polypaint и у меня появляется всё что я нарисовал на развёртке и можно сохранить в любой формат а потом в максе применить на диффуз, как то так))
     

    Вложения:

    • 2632357.jpg
      2632357.jpg
      Размер файла:
      190,5 КБ
      Просмотров:
      55
  6. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Когда делаешь карту displacement желательно чтобы был минимальный уровень сабдивов, т.е полигонов. и ставить галочку adptive(так четче делается карта). Потом normal map делаешь, с теми же условиями.
    Есть полезная фишка GoZ она сразу перекидывает модель в нужную прогу уже с материалом и с примененными картами. Дальше дело техники.
    А вообще decimation master можно и не пользоваться, если не удалял низшие уровни сабдивов.

    Если пользуешься и у тебя несколько сабтулов, то нужно жать preprocess current и decimaye current, чтобы только нужный сабтул изменять, а не все. Может из-за этого слетать прога. Freez borders тоже нажать желательно.

    Ну а по хорошему, зайди на сайт pixologic, там по этой теме было видео, довольно подробное.
     
  7. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Про текстуры советую spotlight посмотреть. очень полезная вещь.
     
  8. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ты не запекаешь материал, ты экспортируешь просто карту цвета, она не дает такого эффекта как в браше в другом редакторе.

    Вот, что значит запечь материал без всяких GoZ:
     

    Вложения:

    • 2637997.jpg
      2637997.jpg
      Размер файла:
      482,7 КБ
      Просмотров:
      48
    • 2637998.jpg
      2637998.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      59
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей