Помогите с волосатостью...
- Автор темы TrigGer
- Дата создания
До сегодняшнего дня пользовался вот такой игрулиной:
Shave.and.Haircut.V2.5.R1.7.Update.Repack.for.Cinema.4D
Можешь причёсывать, стричь, брить, анимировать траву.
Делать причи, усы, брови , бороду - короче говоря всю волосатость. На сегодняшний день для синьки наверное
самый актуальный в плане волосатости.
Я попробовал сравнить с родным синькиным в 9.521, это
который демо. Знаешь в принципе большой разницы не заметил. Так что советую Shave.and.Haircut., пока в ослике родной синьковский не появится.
PS: Чуть не забыл, это офсайт плага: http://www.joealter.com/
Там и мануал в PDF.
Shave.and.Haircut.V2.5.R1.7.Update.Repack.for.Cinema.4D
Можешь причёсывать, стричь, брить, анимировать траву.
Делать причи, усы, брови , бороду - короче говоря всю волосатость. На сегодняшний день для синьки наверное
самый актуальный в плане волосатости.
Я попробовал сравнить с родным синькиным в 9.521, это
который демо. Знаешь в принципе большой разницы не заметил. Так что советую Shave.and.Haircut., пока в ослике родной синьковский не появится.
PS: Чуть не забыл, это офсайт плага: http://www.joealter.com/
Там и мануал в PDF.
- Рейтинг
- 2
Делается всё легко и просто. И нахрена ещё нужен Bryce, если у тебя есть синька.
Короче два способа: Первое с Shave & Haircut - из примитивов выбираешть самую обыкновенную плоскость. Ставишь на эту плоскость свой доик с забором. Затем конвертишь плоскость в полигональнвй объект. А далее просто выделяешь полигоны, где у тебя эта зелень должна произростать и на уже заранее выделеные полигоны потом сажаешь свою траву. Только с колличеством не переусердствуй, а то комп шустро на жопу сядет.
- Способ номер 2: Берёшь другой плаг - вот так называется StormTracer. И им делаешь траву.
Он это дело мутит на основе частиц. Памятть компа почти не используется. Я им делал,
вот здесь можешь посмотреть.
http://rapidshare.de/files/12055342/Grass.zip.html
Короче два способа: Первое с Shave & Haircut - из примитивов выбираешть самую обыкновенную плоскость. Ставишь на эту плоскость свой доик с забором. Затем конвертишь плоскость в полигональнвй объект. А далее просто выделяешь полигоны, где у тебя эта зелень должна произростать и на уже заранее выделеные полигоны потом сажаешь свою траву. Только с колличеством не переусердствуй, а то комп шустро на жопу сядет.
- Способ номер 2: Берёшь другой плаг - вот так называется StormTracer. И им делаешь траву.
Он это дело мутит на основе частиц. Памятть компа почти не используется. Я им делал,
вот здесь можешь посмотреть.
http://rapidshare.de/files/12055342/Grass.zip.html
Ну народ блин!!!!!!!!!! Вот он твой плаг держи.
[ варез запрещён! ]
Распакуешь в директорию синьки, в папку с плагинами.
Потом залезешь в этк папку. Там будет PDF файл.
Правда на немецком, так как я мальчишка импортный с немецкой
стороны, а енглишем пользуюсь редко в связи со скромным его
познанием. Если не разберёшься на немецком или хотя-бы по картинкам,
тогда на www.google.de задаёшь в окно поиска StormTracer Tutorial
или StormTracer Manual и роешься в ссылках. Этот файл в PDF на немецком
я и на английском видел. Надо просто поискать.
PS: К выше описаным двум способам - способ номер 3: Посылаешь на хрен
всю эту умную хреновень с плагами. В примитивах берёшь обыкновенную плоскость,
конвертишь её, затем выделяешь полигоны как надо, или можешь просто нарезать
их ножиком опять же как надо, и затем нарезаные или не нарезаные полигоны
опять выделяешь и кликаешь на это выделение правой кнопкой мыши. В появившемся при этом окне
выбираешь матрикс-экструде. Задаёшь сегментацию, длину, направление и так далее. И усё. Ни каких плагов.
Я так ещё в 7-ой версии синьки волосы делал.
Так что дерзай!!!!!!!!!!!!!!
[ варез запрещён! ]
Распакуешь в директорию синьки, в папку с плагинами.
Потом залезешь в этк папку. Там будет PDF файл.
Правда на немецком, так как я мальчишка импортный с немецкой
стороны, а енглишем пользуюсь редко в связи со скромным его
познанием. Если не разберёшься на немецком или хотя-бы по картинкам,
тогда на www.google.de задаёшь в окно поиска StormTracer Tutorial
или StormTracer Manual и роешься в ссылках. Этот файл в PDF на немецком
я и на английском видел. Надо просто поискать.
PS: К выше описаным двум способам - способ номер 3: Посылаешь на хрен
всю эту умную хреновень с плагами. В примитивах берёшь обыкновенную плоскость,
конвертишь её, затем выделяешь полигоны как надо, или можешь просто нарезать
их ножиком опять же как надо, и затем нарезаные или не нарезаные полигоны
опять выделяешь и кликаешь на это выделение правой кнопкой мыши. В появившемся при этом окне
выбираешь матрикс-экструде. Задаёшь сегментацию, длину, направление и так далее. И усё. Ни каких плагов.
Я так ещё в 7-ой версии синьки волосы делал.
Так что дерзай!!!!!!!!!!!!!!
А почему не видит? Какая версия синьки? 9.521? если не эта, c офсайта сдери Update
и установи. Сама папка назыается StormTracer v1.1. Вытащи из неё файлики, там будет папка
с ресурсами и помоему если не ошибаюсь конечно StormTracer.cdl. Запихай по отдельности
их в синькину папку с плагами. Но по идее и так должно пахать и с 9.521 и с 9.507
и с ранними версиями тоже. У тебя синька Bundle или XL. Короче поэкспрементируй.
Ещё никто не жаловался. А плаг этот в принципе не плохая игрулина. Им дофига чё можно делать.
и установи. Сама папка назыается StormTracer v1.1. Вытащи из неё файлики, там будет папка
с ресурсами и помоему если не ошибаюсь конечно StormTracer.cdl. Запихай по отдельности
их в синькину папку с плагами. Но по идее и так должно пахать и с 9.521 и с 9.507
и с ранними версиями тоже. У тебя синька Bundle или XL. Короче поэкспрементируй.
Ещё никто не жаловался. А плаг этот в принципе не плохая игрулина. Им дофига чё можно делать.