Render.ru

Помогите с водой!!!

Сергей Долинин

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Помогите, пожалуйста, люди добрые! Кто-нибудь может сказать как сделать нормальную воду, чтоб и снаружи , и из под воды хорошо смотрелась? И можно ли так сделать, чтобы луч света, проходя через воду преломлялся и до дна доходил уже с измененным светом? Может знаете какие-нибудь ссылки на туторы?
 

Dgeckie

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Вот [censored] - только заканчивал писать ответ и ничайно (с помощью горячих клавиш, которых я вообще незнаю) закрыл оперу...
Пишу заново..
----
Так, уроков по созданию воды я не видел.
Посмотри мой небольшой урок по созданию материала воды :
Лезем в Material Editor, там жмём на кнопочку Standart и выбираем (во вкладке New) карту Raytrace.
Цвет Diffuse делаем таким (R 55; G 86; B 128).
Во вкладке Specular Highlight, Specular Level - 200, Glossines - 60.
Цвет Transparency делаем белым, значение Index of Refr: 1,33
Во вкладке Maps, поставь для Reflect карту Falloff.
Поставь Falloff Type - Fresnel и убери галку Override Material IOR.
Теперь во вкладке Maps значение Amont у Bump поставь 10, карта для Bump - Mix.
Значение Mix Amont - 50. Карта номер 1 (Color #1) - Cellular (в настройках карты ничего не трогаем), Карта номер 2 (Color #2) - Noise.
В настройках Noise в Noise Parameters ставим галку у слова Fractal и значение Size -10.
Вот и всё, материал воды готов! Чтобы в Material Editor'е посмотреть все прелести материала, включите фон (Background), это такая шахматная доска (В Material Editor'е сбоку меню).
 
Сверху