1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с водой!!!

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Сергей Долинин, 21 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. Сергей Долинин

    Сергей Долинин Активный участник

    С нами с:
    17.12.2005
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Помогите, пожалуйста, люди добрые! Кто-нибудь может сказать как сделать нормальную воду, чтоб и снаружи , и из под воды хорошо смотрелась? И можно ли так сделать, чтобы луч света, проходя через воду преломлялся и до дна доходил уже с измененным светом? Может знаете какие-нибудь ссылки на туторы?
     
  2. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот [censored] - только заканчивал писать ответ и ничайно (с помощью горячих клавиш, которых я вообще незнаю) закрыл оперу...
    Пишу заново..
    ----
    Так, уроков по созданию воды я не видел.
    Посмотри мой небольшой урок по созданию материала воды :
    Лезем в Material Editor, там жмём на кнопочку Standart и выбираем (во вкладке New) карту Raytrace.
    Цвет Diffuse делаем таким (R 55; G 86; B 128).
    Во вкладке Specular Highlight, Specular Level - 200, Glossines - 60.
    Цвет Transparency делаем белым, значение Index of Refr: 1,33
    Во вкладке Maps, поставь для Reflect карту Falloff.
    Поставь Falloff Type - Fresnel и убери галку Override Material IOR.
    Теперь во вкладке Maps значение Amont у Bump поставь 10, карта для Bump - Mix.
    Значение Mix Amont - 50. Карта номер 1 (Color #1) - Cellular (в настройках карты ничего не трогаем), Карта номер 2 (Color #2) - Noise.
    В настройках Noise в Noise Parameters ставим галку у слова Fractal и значение Size -10.
    Вот и всё, материал воды готов! Чтобы в Material Editor'е посмотреть все прелести материала, включите фон (Background), это такая шахматная доска (В Material Editor'е сбоку меню).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей