- Рейтинг
- 7
Привет !
Скачал программу для создания шейдеров "Shader Man", программа по видимому очень интересная, но у меня возникли некоторые сложности с ее настройкой. Я внимательно прочитал тутор с заметкой о настройке и переименовал расположение рендермена на свое. Превью пошло да не совсем. он рендерит только белый шар и выдает следующее сообщение
> F:\Program Files\shaderman\proba.sman saved
> F:\Program Files\shaderman\proba.slc not found...
> slc error: File "Files\shaderman\proba.sl" not found.
> rendrib F:\DOCUME~1\STALKE~1\LOCALS~1\Temp\sma42.tmp
> Previewing complete
что я сделал не так или не донастроил, я пытаюсь разобраться сам, но плохо понимаю что здесь да зачем
> BMRT::slc "-Id:/bmrt/shaders" $shadername::rendrib $tempfile::slc::sdchwnd
> PRMan::shader "-Id:/bmrt/shaders" -I%smanhome%/shaders $shadername::"c:\pixar
> \PhotoRealistic RenderMan 3.9.2\bin\prman.exe" -progress $tempfile::slo::sdchwnd
> RDC::shaderdc "-Id:/renderman/bmrt/shaders" $shadername::renderdc $tempfile::dll::file
> Aqsis::slcomp "-Id:/renderman/bmrt/shaders" $shadername::cribber $tempfile::slx::file
> Angel::slc $shadername::angel $tempfile::slc::file
> slander::slc "-Ic:/bmrt/shaders $shadername"::slander -s -w$resultfile.tif
> $shadername.slc::slc::file
> 3Delight::shaderdl "-I%BMRTHOME%\shaders -I%SMANHOME%\shaders"
> $shadername::renderdl $tempfile::sdl::file
> AIR::shaded "-Id:/bmrt/shaders" -I%smanhome%/shaders $shadername::airtest.cmd
> $tempfile::slb::file
> Entropy::sle "-Id:/Entropy/shadersrc" $shadername::entropy $tempfile::sle::sdchwnd
кстати имеет ли значение куда расположить Shader Man или нет ? Потом из форума я понял что эта программа предназначена для PRman, зачем же тогда в настройках присутствует BMRT (он у меня тоже установлен вер.2.5 и тоже цеплялся на превью пока я не укажу расположение рендер мена). Я так понял что он пытается сгенерировать шейдер при помощи BMRT и функции slc. Может быть он и сработал бы, но под BMRT у меня проблемы с CPP и CygWin.dll т.е. с C PreProcessor. Я так полагаю что компилировать шейдеры программа должна также PRma-ном, только как это настроить ? В мандном окне при визуализации с помощью BMRT2.5 выдает что нужна версия 2.6 и следующее сообщение....
ERROR: F:\DOCUME~1\STALKE~1\LOCALS~1\Temp\sma51.tmp (31): Cannot load requested shader
--> proba
ERROR: F:\DOCUME~1\STALKE~1\LOCALS~1\Temp\sma51.tmp (42): Bad file
--> Shader "./shaders/stTexture.slc" was compiled by a more recent BMRT
You can only render this shader with BMRT 2.6.0 or newer
ERROR: F:\DOCUME~1\STALKE~1\LOCALS~1\Temp\sma51.tmp (42): Cannot load requested shader
--> shaders/stTexture
Rendering "F:\DOCUME~1\STALKE~1\LOCALS~1\Temp\sma51.tga,1246040,0,0" ...
Когда же я устанавливаю PRman то он выдает ...
S01001 Cannot load shader "proba". (WARNING)
Скачал программу для создания шейдеров "Shader Man", программа по видимому очень интересная, но у меня возникли некоторые сложности с ее настройкой. Я внимательно прочитал тутор с заметкой о настройке и переименовал расположение рендермена на свое. Превью пошло да не совсем. он рендерит только белый шар и выдает следующее сообщение
> F:\Program Files\shaderman\proba.sman saved
> F:\Program Files\shaderman\proba.slc not found...
> slc error: File "Files\shaderman\proba.sl" not found.
> rendrib F:\DOCUME~1\STALKE~1\LOCALS~1\Temp\sma42.tmp
> Previewing complete
что я сделал не так или не донастроил, я пытаюсь разобраться сам, но плохо понимаю что здесь да зачем
> BMRT::slc "-Id:/bmrt/shaders" $shadername::rendrib $tempfile::slc::sdchwnd
> PRMan::shader "-Id:/bmrt/shaders" -I%smanhome%/shaders $shadername::"c:\pixar
> \PhotoRealistic RenderMan 3.9.2\bin\prman.exe" -progress $tempfile::slo::sdchwnd
> RDC::shaderdc "-Id:/renderman/bmrt/shaders" $shadername::renderdc $tempfile::dll::file
> Aqsis::slcomp "-Id:/renderman/bmrt/shaders" $shadername::cribber $tempfile::slx::file
> Angel::slc $shadername::angel $tempfile::slc::file
> slander::slc "-Ic:/bmrt/shaders $shadername"::slander -s -w$resultfile.tif
> $shadername.slc::slc::file
> 3Delight::shaderdl "-I%BMRTHOME%\shaders -I%SMANHOME%\shaders"
> $shadername::renderdl $tempfile::sdl::file
> AIR::shaded "-Id:/bmrt/shaders" -I%smanhome%/shaders $shadername::airtest.cmd
> $tempfile::slb::file
> Entropy::sle "-Id:/Entropy/shadersrc" $shadername::entropy $tempfile::sle::sdchwnd
кстати имеет ли значение куда расположить Shader Man или нет ? Потом из форума я понял что эта программа предназначена для PRman, зачем же тогда в настройках присутствует BMRT (он у меня тоже установлен вер.2.5 и тоже цеплялся на превью пока я не укажу расположение рендер мена). Я так понял что он пытается сгенерировать шейдер при помощи BMRT и функции slc. Может быть он и сработал бы, но под BMRT у меня проблемы с CPP и CygWin.dll т.е. с C PreProcessor. Я так полагаю что компилировать шейдеры программа должна также PRma-ном, только как это настроить ? В мандном окне при визуализации с помощью BMRT2.5 выдает что нужна версия 2.6 и следующее сообщение....
ERROR: F:\DOCUME~1\STALKE~1\LOCALS~1\Temp\sma51.tmp (31): Cannot load requested shader
--> proba
ERROR: F:\DOCUME~1\STALKE~1\LOCALS~1\Temp\sma51.tmp (42): Bad file
--> Shader "./shaders/stTexture.slc" was compiled by a more recent BMRT
You can only render this shader with BMRT 2.6.0 or newer
ERROR: F:\DOCUME~1\STALKE~1\LOCALS~1\Temp\sma51.tmp (42): Cannot load requested shader
--> shaders/stTexture
Rendering "F:\DOCUME~1\STALKE~1\LOCALS~1\Temp\sma51.tga,1246040,0,0" ...
Когда же я устанавливаю PRman то он выдает ...
S01001 Cannot load shader "proba". (WARNING)