1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с трассирующими очередями...

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 2 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Проблемма в следующем. Есть анимация "Шилки" Движущейся по горной дороге. В определенном месте пути сей аппарат начинает вести огонь трассирующими очередями по скалам (ну типа духи там засели и все такое)... При всем этом машина продолжает движение да ешо и башней покручивает. Никак не могу допереть как проще всего зделать трассы летящие с офигительной скоростью (пули как никак) и движущиеся не по одной прямой. Такая же проблемма при анимации лазерных импульсов в космической сцене. Ежили кто знает, как решить данную проблемму подскажите.

    P.S. Как зделать энергетический, лазерный или световой пучек я знаю, а вот как его заставить вылитать из ствола в нужном месте с "правильной" скоростью и направлением нет.
     
  2. Guest

    Я тебе по почте выслал сцену под 6-ой макс. Посмотри, это то что ты хотел?
     
  3. Guest

    Почти, но не совсем. До такого я сам дошол, но мне нуна, чтоб трасса имела расхождения в траекториях пуль (энергоразрядов). Одна пулька летит пряма, другая под углом в 2-3 градуса к редыдущей и т.д.
    Вот так в общем-то...
     
  4. DEUS

    DEUS Знаток

    С нами с:
    05.06.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    Используй сис-му частиц. Я движущийся огнемёт так делал - всё работало как надо. При вращении источника, уже выпущенные частицы продолжали лететь в первоначальном направлении.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей