Render.ru

Помогите с трассирующими очередями...

#1
Проблемма в следующем. Есть анимация "Шилки" Движущейся по горной дороге. В определенном месте пути сей аппарат начинает вести огонь трассирующими очередями по скалам (ну типа духи там засели и все такое)... При всем этом машина продолжает движение да ешо и башней покручивает. Никак не могу допереть как проще всего зделать трассы летящие с офигительной скоростью (пули как никак) и движущиеся не по одной прямой. Такая же проблемма при анимации лазерных импульсов в космической сцене. Ежили кто знает, как решить данную проблемму подскажите.

P.S. Как зделать энергетический, лазерный или световой пучек я знаю, а вот как его заставить вылитать из ствола в нужном месте с "правильной" скоростью и направлением нет.
 
#2
Я тебе по почте выслал сцену под 6-ой макс. Посмотри, это то что ты хотел?
 
#3
Почти, но не совсем. До такого я сам дошол, но мне нуна, чтоб трасса имела расхождения в траекториях пуль (энергоразрядов). Одна пулька летит пряма, другая под углом в 2-3 градуса к редыдущей и т.д.
Вот так в общем-то...
 
Рейтинг
61
#4
Используй сис-му частиц. Я движущийся огнемёт так делал - всё работало как надо. При вращении источника, уже выпущенные частицы продолжали лететь в первоначальном направлении.
 
Сверху