1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите с текстурой Bump

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 июн 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня еще такого плана проблема! Мне надо разместить текстуру bump в определенном месте модели, но так чтобы текстуру дифузии не трогать, но беда в том что кроме того ко всей модели применена еще одна текстура bump!
     
  2. Игорь Сироватко

    Игорь Сироватко Знаток

    С нами с:
    11.08.2000
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Попробуй на bump поставить материал mix и смешать две текстуры. Либо отдетачить часть объекта, на которую нужно еще один bump наложить, приаттачить снова этот кусок , назначив ему ID.Cделать Multi/ Subobject Material и Применить созданный материал в целом к объекту.
    Либо сделай текстурную кожу на bump размером с весь объект (развертку), на ней нарисуй еще и локальный рисунок - где будет нужно.
     
  3. Guest

    Самое простое - multi/sub-object. Так почти все делают.
     
  4. Guest

    Так в том-то и дело что никак у меня не получается, ни с мульти саб, никак:(.хочешь я тебе вышлю модель а ты для нее сделаешь материал???
     
  5. Лавриненко Максим

    Лавриненко Максим Активный участник

    С нами с:
    22.06.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А можно извратится и поюзать Texture Layers...
     
  6. Guest

    я делал примерно тоже что советовал Nick
    нужно было на ландшафт бампом следы наложить, я сделал микс из тайлового бампа граунда и здоооорооовенной текстуры со следами , но в бмп эта картинка 30 метров весила вот я и сконвертил её в 8 цветный гиф там градаций на следах немного и фон черный, так уложился в несколько кило так что если твой бамп с довольно резкими градациями, можешь сделать как я, но для плавных - нужно цветов больше в палитре и весить это будет немеренно
     
  7. Guest

    Да пожалуйста, самому интересно посмотреть что у тя там не выходит. Тока напиши что на что накладывать.
     
  8. Guest

    Вся проблема решается илиминтарно!!!!
    Chameleon - очень просто даже с анимацией если хочешь. Им можно ложить текстуры в на пересечение объекта с каим либо хелпером
    Texture layer - если надо текстуру нанести ну совсем хитро и с плавными переходами...
    !!!! Если multisubobject use - будет плохая граница , даже если с миксом - просто повести должно чтоб еще и мап для микса был и лег с градиентом как положено... к стати если есть такой мап и он уже положен так и multisubobject не нужен !!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей