Render.ru

помогите с текстурой Bump

#1
У меня еще такого плана проблема! Мне надо разместить текстуру bump в определенном месте модели, но так чтобы текстуру дифузии не трогать, но беда в том что кроме того ко всей модели применена еще одна текстура bump!
 
Рейтинг
52
#2
Попробуй на bump поставить материал mix и смешать две текстуры. Либо отдетачить часть объекта, на которую нужно еще один bump наложить, приаттачить снова этот кусок , назначив ему ID.Cделать Multi/ Subobject Material и Применить созданный материал в целом к объекту.
Либо сделай текстурную кожу на bump размером с весь объект (развертку), на ней нарисуй еще и локальный рисунок - где будет нужно.
 
#4
Так в том-то и дело что никак у меня не получается, ни с мульти саб, никак:(.хочешь я тебе вышлю модель а ты для нее сделаешь материал???
 
#6
я делал примерно тоже что советовал Nick
нужно было на ландшафт бампом следы наложить, я сделал микс из тайлового бампа граунда и здоооорооовенной текстуры со следами , но в бмп эта картинка 30 метров весила вот я и сконвертил её в 8 цветный гиф там градаций на следах немного и фон черный, так уложился в несколько кило так что если твой бамп с довольно резкими градациями, можешь сделать как я, но для плавных - нужно цветов больше в палитре и весить это будет немеренно
 
#7
Да пожалуйста, самому интересно посмотреть что у тя там не выходит. Тока напиши что на что накладывать.
 
#8
Вся проблема решается илиминтарно!!!!
Chameleon - очень просто даже с анимацией если хочешь. Им можно ложить текстуры в на пересечение объекта с каим либо хелпером
Texture layer - если надо текстуру нанести ну совсем хитро и с плавными переходами...
!!!! Если multisubobject use - будет плохая граница , даже если с миксом - просто повести должно чтоб еще и мап для микса был и лег с градиентом как положено... к стати если есть такой мап и он уже положен так и multisubobject не нужен !!!
 
Сверху