1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с текстурированием

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Дамы и Господа, у меня есть лофтинговый объект (фюзеляж самолета), сделал текстуру, которая должна оборачивать ейный, при назначении UVW Map получается что текстура накладывается и сверху и снизу. Как мог крутил, вертел а врубиться так и не смог.
     
  2. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Из стандартных вещей, модификатор Unwrap UVW, из плюгов Texporter.
    Выделяешь грани и показываешь какой кусок рисунка на них должен лежать.
     
  3. Guest

    В едит меше показываешь каким граням какой ID
    а потом создаешь многокомпонентный материал
     
  4. Guest

    Срезаеш низ (Детач) у своего самольёта разворачиваеш и ставиш рядом с верхушкой. Потом назначаеш плоскую карту (большую) на оба обекта одну и рендериш (вид сверху) На полученном изображение рисуеш текстуру и назначаеш её модельке. Потом морфам опять обеденяеш обе половинки и готово. Это в том случии если не умееш обращатся с Unwrap UVW.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей