1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с текстурированием.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Помогите. Я создаю в Майке полигональный объект, задаю ему текстуру. Создаю следующий а он появляется с такой же текстурой как и первый. Если меняю его текстуру, то и у первого изменяется. Что сделать. Как они связаны. Подскажите пожалуйста.Как сделать разные текстуры?
     
  2. Guest

    на них один и тот-же материал! создай новый
     
  3. Guest

    Новым объектам сразу присваивается материал lanbert1.
    Потом для каждого объекта создавай новый.
     
  4. Guest

    Дело в том, что на все объекты, которые являются renderable (как это по-русски?), при их создании накладывается один и тот же материал lambert1. При его изменении, естественно, меняется вид всех объектов в сцене. Поэтому рекомендуется этот материал ваще не трогать, а если тебе надо на что-то наложить текстуру, лучше создать новый материал, присвоить его объекту и уже на нем экспериментировать по полной программе.... :о)))
     
  5. Guest

    ну да, тоже самое, что и выше, только слов больше раз в 100... :о)))
     
  6. Guest

    :о)
     
  7. Guest

    Мая 5?....
    жми....
    window -> rendering editors -> hypershade

    в появившемся окне выбирай
    create -> materials -> blinn (сам материал - может быть металл например)

    затем жмешь

    create -> 2D textures -> grid

    В нижнем окне увидиш сетку и шарик.. теперь средней кнопкой мышки перетащи текстуру сетки на шарик...
    а потом шарик с текстурой средней кнопко перетаскивай на объект!!!
    ВСе
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей