1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с текстурированием.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Ulvi Xalilov, 1 фев 2011.

Модераторы: Артер
  1. Ulvi Xalilov

    Ulvi Xalilov Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет, вот у меня такая сцена но незнаю как его текстурировать,дорога у меня криволинейная ни как не могу текстурировать.если можно и киньте ссылку урока на ету тему.Заранее благодарю))
     

    Вложения:

    • 2146772.jpg
      2146772.jpg
      Размер файла:
      208,3 КБ
      Просмотров:
      66
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    В этом случае поможет Сплайн Маппинг с типом проджекшн, Пленар. Вот у меня завалялся урок из серии How To_2009

     
  3. Ulvi Xalilov

    Ulvi Xalilov Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо Александр то что я искал))))
    Еще где можно найти урок по маппингу горы и качественную тестуру?
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Всякие клипарты, векторные и растровые, а так же текстуры и многое другое, можно скачать с http://allday.ru

    Сомневаюсь что можно найти урок именно по маппингу горы. Мне такого делать не приходилось, но если бы нужно было, я бы сперва вделал развертку с высокополигонального плейна, а потом уже из него (с помощью модификаторов) делал гору.

    Вот если нужно, начальные и подробные уроки по модификатору Unwrap_UVW (на украинском)
    part1 - http://ifolder.ru/21671087
    part2 - http://ifolder.ru/21671354
    part3 - http://ifolder.ru/21671531
    part4 - http://ifolder.ru/21671607
    Ссылки будут действовать до середины февраля.
     
  5. Ulvi Xalilov

    Ulvi Xalilov Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо, но есть проблема текстура при рендере входит не качественно,от чего это может быть?
     

    Вложения:

    • 2149357.jpg
      2149357.jpg
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      54
  6. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  7. Ulvi Xalilov

    Ulvi Xalilov Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    помогло спасибо
     
  8. Ulvi Xalilov

    Ulvi Xalilov Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как настроить размеры моделей чтобы они выглядели реалистичными.в моем случае односторонная дорога и манина.Заранее спасибо
     
  9. JayBee

    JayBee Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот еще вопрос.. При создании студии, текстуры ложатся только на половину (спереди и сбоку), а сверху их вообще не видно. Никогда такой проблемы небыло, а тут на тебе. На всякий случай попробовал все повторить по уроку верстака - не помогло (тот же эффект). Параметры все по умолчанию. В настройках драйвера ставил Match Bitmap Size as Closely as Possible, если что вдруг. Есть ли идеи?..
     

    Вложения:

    • 2153872.jpg
      2153872.jpg
      Размер файла:
      444,4 КБ
      Просмотров:
      62
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    вот как раз меппинг горы есть в deconstructing the elements in 3ds max
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей