1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите с текстурированием

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем ZA--ZA, 14 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. ZA--ZA

    ZA--ZA Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С товарищем делаем игру... с моделингом проблем не возникает... но вот с текстурированием зданий мне

    посоветовали использовать Deep Paint 3D, скачал, установил себе , и столкнулся со

    следующими проблеммаим:
    1. не удается наладить связь 3д макса с диипом(на панели Utilities не находит Deep Paint 3D, в more

    его тоже нет!);
    2. это не страшно, я создал объект, экспортировал его, и открыл дипом... Следующий шаг который

    неполучается это назначение объекту плоских проекционных координат. ( Map в правой части Главной

    панели (вверху), это вызовет окно MercatorUV) так вот у меня оно ничего не взывает.
    3. не удается наладить связь photoshopa с диипом
    Может не стоит использовать вообще дип, может подскажете как создавать "развертки" стандартными

    средствами?? подскажите пожалуйста, буду всем очень признателен
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей