Render.ru

помогите с текстурированием лягушки

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Всем привет! Решил наконец хоть одну работу довести до рендера))))
Начал с лягушки. лягушку то сделать оказалось не проблема, а вот как ее текстурить, вопрос.
как вобще это делается? Готовых текстур в интернете не нашел. Да и не думаю что они бывают для всех проектов)))
Пробывал в Mari комбинировать разные текстурки кожи рептилий с сиджитекстурс.ком. получается какой то бред!
полу змея, полу варан, полу лягушка! А если просто рисовать то слишком мультяшно.
Вобщем КАК???
 

Вложения

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
#3
спасибо за сылочку. но вопрос скорее не в технике исполнения, а в отсутствие подходящих текстур.
Вот делая я например змею, то проблем бы вообще не было))) текстур кожи змеи навалом! а вот с лягушкой.......
не прошу конечно ничего искать, но можно ли самому нарисовать текстуру для photoreal render?
или может как то комбинируют несколько разных текстур для получения нужной? так наверное более понятней вопрос.
еще раз спасибо.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#4
Можно нарисовать текстуру. Смотря какая лягушка, они же разные бывают) Думаю фоторил зависит от настройки шейдера: блеск, подповерхностное рассеивание и т.д.
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
#5
нарисовать так и не получилось...опыта не хватает наверное....
Но нашел более менее подходящую текстурку, вроде процесс пошел)))
Хотел вот еще что спросить. А в чем лучше текстурить? ZBrush или Mari?
какие у этих программок преимущества и недостатки перед друг другом?
просто не хочется тратить время на изучение mari а потом понять что в браше намного проще....или наоборот
Еще раз спасибо! (кнопка спасибо больше не нажимается))
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#6
Я не знаю про Mari, не работал в ней. В браше из такой текстурки можно приличную лягушку сделать) Включить симметрию и потихоньку текстурить. Потом асимметрично подкрасить, для реализма. Все приходит с опытом. Раза 2-3 не получится, зато потом пойдет нормально.
 
Рейтинг
29
#7
Еще есть такая программа BodyPaint. Это плагин от Cinema4D. Его можно установить отдельно и конвертить в него что угодно. Интерфейс малость муторноватый, но зато эта программа позволяет одновременно красить по модели и по UV-развертке. И, что еще немаловажно, разрешение раскраски никак не привязано к полигонажу, как в Зетбраш. В 13-м максе тоже сделали очень похожий редактор, но в максе он тормозной
 
Сверху