1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с текстурингом, плиз!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    есть проблемка:
    был меш (не очень ровный). положили на него планарный мапинг (не паралленльно вьюпорту). сколлапсили стек.
    на меше был материал - потайленая текстурка. все было ок. потом решили отрезать кусок меша (никак без этого). так вот очень хотелось бы отрендерить в текстурку, либо как-нить получить маппинг. просто нужно на отрезаный кусок положить текстурку, плавно переходящую в то, что уже есть (тот самый потайленый материал).
    вот. кто-нить может помочь?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Координаты маппинга отрезанного куска можно извлечь с помощью texporter (поищи его на maxplugins.de)
    Так-же можно попробовать создать для второй текстуры еще один MapChannel и наложить еше один UVW Mapping с channel 2
     
  3. Guest

    если маппинг клался при помощи UVWmap - то можно наложить UVWmap на кусочек и нажать кнопку acquire и ткнуть основной объект..
     
  4. Guest

    2 GoodMan. Текспортер рулит. Только мне бы желательно сделать так, чтобы было видно как лежит текстура, чего он не позволяет. А вариант с каналами (или со сложным материалом) тоже подошел бы, если бы была возможность выделить то, что получилось в одну текстуру, т.к. модель будет использоваться вне макса.

    2Lucky3d. Прикольно. Не знал о такой возможности. Если найду бэкап сцены с несколлапсеным стеком, то попробую.

    ЗЫ: маза! я ее нашел. буду пробовать!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей