Render.ru

Помогите с текстурингом, плиз!

#1
есть проблемка:
был меш (не очень ровный). положили на него планарный мапинг (не паралленльно вьюпорту). сколлапсили стек.
на меше был материал - потайленая текстурка. все было ок. потом решили отрезать кусок меша (никак без этого). так вот очень хотелось бы отрендерить в текстурку, либо как-нить получить маппинг. просто нужно на отрезаный кусок положить текстурку, плавно переходящую в то, что уже есть (тот самый потайленый материал).
вот. кто-нить может помочь?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Координаты маппинга отрезанного куска можно извлечь с помощью texporter (поищи его на maxplugins.de)
Так-же можно попробовать создать для второй текстуры еще один MapChannel и наложить еше один UVW Mapping с channel 2
 
#3
если маппинг клался при помощи UVWmap - то можно наложить UVWmap на кусочек и нажать кнопку acquire и ткнуть основной объект..
 
#4
2 GoodMan. Текспортер рулит. Только мне бы желательно сделать так, чтобы было видно как лежит текстура, чего он не позволяет. А вариант с каналами (или со сложным материалом) тоже подошел бы, если бы была возможность выделить то, что получилось в одну текстуру, т.к. модель будет использоваться вне макса.

2Lucky3d. Прикольно. Не знал о такой возможности. Если найду бэкап сцены с несколлапсеным стеком, то попробую.

ЗЫ: маза! я ее нашел. буду пробовать!
 
Сверху