1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с сплайновым моделированием

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем NAT555, 20 апр 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. NAT555

    NAT555 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток,

    помогите с проблемой ! - делала подвески к серьгам в таком порядке:
    1 сплайн
    2 экструзия
    3 эдит поли
    4 фаска

    На 3 этапе получаются неровности на поверхности и они видны при виз.На 4 вообще какойто ужас! Пыталась добавить больше вершин, но всё так же.В чём может быть ошибка?
     

    Вложения:

    • 1217632.jpg
      1217632.jpg
      Размер файла:
      32,3 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1217633.jpg
      1217633.jpg
      Размер файла:
      58,1 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1217634.jpg
      1217634.jpg
      Размер файла:
      33,1 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1217635.jpg
      1217635.jpg
      Размер файла:
      60,5 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1217636.jpg
      1217636.jpg
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      48
  2. NAT555

    NAT555 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     

    Вложения:

    • 1217642.jpg
      1217642.jpg
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1217643.jpg
      1217643.jpg
      Размер файла:
      87,4 КБ
      Просмотров:
      43
  3. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Попробуй другую очердность моделлинга. Сначала создаем сплайн подвески конвертим в поли,а затем присоединяем окружности и удаляем ненужные полигоны, потом вместо экструзии делаем копию детали и немного смещаем и, наконец соединяем ребра деталей с помощью бриджа.
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Чтоб сделать аккуратные фаски сделай скос по профилю "Bevel Profile".
    Профиль сделай из прямоугольника со скруглёнными углами,
    удалив ненужные сегменты. Регулируя параметр Steps в свитке Interpolation,
    можно регулировать плотность сетки.
     

    Вложения:

    • 1218822.jpg
      1218822.jpg
      Размер файла:
      110,9 КБ
      Просмотров:
      40
  5. NAT555

    NAT555 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, попробую
     
  6. NAT555

    NAT555 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сконвертировала сплайн в поли и приатачила окружности - полигоны внутри кругов почему то удаляются вместе с самими кругами, то есть снова деталь без кругов!!
     
  7. NAT555

    NAT555 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сконвертировала сплайн в поли и приатачила окружности - полигоны внутри кругов почему то удаляются вместе с самими кругами, то есть снова деталь без кругов!!
     
  8. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Конвертить в поли не надо.
    Просто к основной форме (сплайнам), которая с дырками должна быть,
    применяешь модификатор Bevel Profile,
    указываешь в нём заранее поготовленную форму (сплайн) пути.
    Это должен быть отрезок линии с закоуглёнными (в твоём случае) концами.
    Создай сплайн прямоуголник и параметрами скругли у него углы,
    затем конверть в эдитабле сплайн и удали лишние сегменты.
    Этот профиль и указывай в модификаторе.
    Удачи!
     
  9. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Окружность нужно не аттачить, а использовать модификатор Shape Merge. Все удаляется ровно и красиво.Можно еще количество вершин окружности подкорректировать.
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    При таком способе создаётся непредсказуемое кол-во лишних вершин,
    которые надо редактировать и не ипортить при этом окружность.
    И не факт, что при такой форме корректно сработает фаска.
    Так зачем нужны пляски с бубном, когда несколькими кликами создаётся
    легко редактируемый параметрами объект?
    P.S. Вопрос риторический...
     
  11. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Пляски с бубнами иногда лучше аспирина.Пусть попробует все варианты и выберет то,что дает лучший с ее точки зрения результат.
     
  12. _MIT_

    _MIT_ Активный участник

    С нами с:
    24.06.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мужик - бросай сплайны ) - ты всё равно потом в поли конвертиш )
     
  13. _MIT_

    _MIT_ Активный участник

    С нами с:
    24.06.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    извините канечна что так, но барышня, почему именно сплайны ? оно конечно как вам будет угодно, но мне кажется делать полигонами с самого начала значительно удобнее плюсы этого подхода это удобство работы в силу крайней простоты технологии и возможность в общем практически неограниченной детализации сетки если вам это угодно и масимальный контроль за оной, так же в случае анимации можно использовать морф если вы изменяете обьект в дальнейшем .. ватева ) если позволите, предложу свой способ в вашем случае: обводите фаски обЪекта Г образным профилем, закрываете дырки капами, делаете фаски любой детализации благо макс 2008 апдейчен )), и СмуфГруп адна на весь обьект .. вот ... Но тем не менее почему сплайны всё таки ?
     
  14. _MIT_

    _MIT_ Активный участник

    С нами с:
    24.06.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    собственно тоже самое и предложено насколько я понял ) но я бы сплайны вообще оставил в покое и с самого начала обводил профилем - ты же видишь что получается сразу )
     
  15. NAT555

    NAT555 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за совет, сплайнами показалось удобнее...
     
  16. NAT555

    NAT555 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, проще сделать полигонами
     
  17. _MIT_

    _MIT_ Активный участник

    С нами с:
    24.06.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если с видеодрайвером все в порядке, то можно даже не профилем обводить а ребром (вытягивая шифтом), потом экструд, и поправить в тех местах где не нравится )
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей