Render.ru

Помогите с созданием нестанд. сферы.

volk616

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста несколько способов, чтобы создать сферу с вытянутыми вершинами как указано на изображении. Если с наложением текстуры, то хотелось бы поподробнее узнать как её создать. Заранее извиняюсь за "нубский" вопрос - просто я совсем начинающий в этом деле :(, но очень заинтересован. Спасибо всем кто поможет :happy:.
 

Вложения

volk616

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А какой результат-то должен быть? для чего такая сфера?
В итоге должна получиться сфера полностью покрытая таким "рельефом". это сфера - элемент потолочного светильника.
 

Вложения

Рейтинг
22
#4
1 - создаешь сферу, назначаешь Edit Poly, выделяешь все вершины и создаешь Named Selection Sets
2 - выделяешь нужные полигоны и делаешь Tessellate - Face
3 - в Named Selection Sets выделяешь ранее созданный набор точек и делаешь Select - Invert, получаешь выделение вновь созданных точек в центрах нужных полигонов
4 - масштабируешь их на нужный тебе %

Наборы выделений подобъектов действительны только для данного модификатора, т.е. делаешь все операции одним Edit Poly
 

Вложения

  • 667,4 КБ Просмотров: 306
  • 803,2 КБ Просмотров: 296
  • 750,1 КБ Просмотров: 303
  • 760,9 КБ Просмотров: 312

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#6
Может из куба ? Равномернее будет.
Екструд полигонам и потом коллапс им всем.
 

Вложения

  • 85,4 КБ Просмотров: 303
Рейтинг
22
#7
Можно и так, я на вторую картинку ориентировался, вариантов тут много можно придумать.
 

volk616

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Спасибо огромное. оба варианта рассмотрю и поэкспериментирую. :Cool:
 
Сверху