1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с созданием материала.

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем Алексей9534, 30 мар 2016.

Модераторы: punkvideo
  1. Алексей9534

    Алексей9534 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Безымянный.png Создал материал и применил к ней карту нормалей. А на модели всё гладко. Подскажите, как это исправить?
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
  2. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Маппинг на модели есть?
     
  3. Алексей9534

    Алексей9534 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, но Wrap Mode текстуры и карты нормалей стоит в repeat. А маппинг можно сделать силами Unity, или в 3d редакторе только?
    P.S.: Простите, если очень нубские вопросы задаю.
     
  4. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Уверен, что можно и в юнити, но по-хорошему в 3д-редакторе.
    УВ-маппинг это основная вещь, советую больше прошариться в этом. Вкратце: он как раз и указывает как текстура ложится на модель.
     
    Алексей9534 нравится это.
  5. Алексей9534

    Алексей9534 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ) буду изучать, пробовать. Видел как он делается, но решил просто натянуть текстуру на модель. В редакторе всё красиво вышло, но вот в Unity - неочень.
     
  6. serezhaantonov1987

    serezhaantonov1987 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    подробнее можно?
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей