Render.ru

Помогите с Slice Plane

В А

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Учусь по учебнику на 3д максе... Задание такое, надо сделать разрезы чтобы потом применить Bend.
Цитирую:
1. Перейдите на уровень Vertex.
2. В свитке Edit Geometry щелкните на кнопку Slice Plane.
3. Разверните плоскость перпендикулярно обьекту и сделайте две группы разрезов.
Вопрос:
У меня не получается сделать правильный разрез, режет и на разрезе появляются лишние вершины, после применения Bend обьект искажается в черт знает в какую сторону. Может знает альтернативный способ? или как справится с этой проблемой?
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Tirex5600, неплохо было бы увидеть Вашу модельку, а то не совсем понятно, где эти самые вершины появляются. Но лишние вершины всегда можно удалить командой Remove на уровне Vertex.
 

В А

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вот я их выделил, на рёбрах прям ненужные вершины, как их удалить? или может есть способ такие же вершины построить?
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#4
Во-первых, лучше преобразовать Ваш первоначальный (без Slice) объект Rectangle01 (я так понимаю, что это выдавленный сплайн) в Editable Poly, т.к. Editable Mesh не всегда корректно работает с геометрией. Если лишние вершины появляются, то удалить их можно командой Remove на уровне Vertex (это я выше писал): просто выделите лишние вершины и нажмите Remove.
 

В А

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо больше, Bend применяется нормально, лишних вершин нет.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#7
P.S а с чем Editable Mesh корректно работает?
Это в каком смысле? :) Не знаю, с чем он работает корректно, просто с 8-й (не помню точно) версии Макса появился этот самый Editable Poly, вот им всегда теперь и пользуюсь: давно заметил, что он удобнее и функций больше.
 
Сверху