1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с Slice Plane

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем В А, 25 авг 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. В А

    В А Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Учусь по учебнику на 3д максе... Задание такое, надо сделать разрезы чтобы потом применить Bend.
    Цитирую:
    1. Перейдите на уровень Vertex.
    2. В свитке Edit Geometry щелкните на кнопку Slice Plane.
    3. Разверните плоскость перпендикулярно обьекту и сделайте две группы разрезов.
    Вопрос:
    У меня не получается сделать правильный разрез, режет и на разрезе появляются лишние вершины, после применения Bend обьект искажается в черт знает в какую сторону. Может знает альтернативный способ? или как справится с этой проблемой?
     
  2. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Tirex5600, неплохо было бы увидеть Вашу модельку, а то не совсем понятно, где эти самые вершины появляются. Но лишние вершины всегда можно удалить командой Remove на уровне Vertex.
     
  3. В А

    В А Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот я их выделил, на рёбрах прям ненужные вершины, как их удалить? или может есть способ такие же вершины построить?
     

    Вложения:

    • 847000.jpg
      847000.jpg
      Размер файла:
      109,2 КБ
      Просмотров:
      111
  4. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Во-первых, лучше преобразовать Ваш первоначальный (без Slice) объект Rectangle01 (я так понимаю, что это выдавленный сплайн) в Editable Poly, т.к. Editable Mesh не всегда корректно работает с геометрией. Если лишние вершины появляются, то удалить их можно командой Remove на уровне Vertex (это я выше писал): просто выделите лишние вершины и нажмите Remove.
     
  5. В А

    В А Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо больше, Bend применяется нормально, лишних вершин нет.
     
  6. В А

    В А Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    P.S а с чем Editable Mesh корректно работает?
     
  7. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Это в каком смысле? :) Не знаю, с чем он работает корректно, просто с 8-й (не помню точно) версии Макса появился этот самый Editable Poly, вот им всегда теперь и пользуюсь: давно заметил, что он удобнее и функций больше.
     
  8. В А

    В А Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Этого ответа достаточно, сенкс :)
     
  9. Иннокентий Новосельцев

    Иннокентий Новосельцев Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    позволю себе добавить, что оставление плавающих вершин изувечит объект при сглаживании =)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей