Render.ru

Помогите с Shag Hair !!

Рейтинг
26
#1
Не могу прикрепить волосы к голове. Рисую сплайны, нужной формы, применяю модификатор Model Hair с параметром локал, указываю нужный диаметр прядей. Пока модель неподвижна все зашибись, но как
только модель начинает двигаться волосы исчезают. Если голова идет отдельным объектом, то это
побороть легко, просто линкуешь сплайны к голове и они двигаются вместе с ней, а как быть если
голова и тело сделаны одним мешем и анимация сделана при помощи Phisique? Подскажите как в такой
ситуации заставить волосы оставаться на голове.
И почему то в редакторе материалов нет материала Hair Standard, не могу изменить цвет волос.
Подозреваю что нет файлика Shag,,,.DLM, отвечающего за этот вид материала, так это или нет?
Если так подскажите где взять? Или на мыло киньте.
 
#2
чтобы побороть сей факт нужно и к сплайнам, формующим волосы тоже присвоить phisique - во всяком случае у меня получалось. а насчет длм'а - то для какой версии макса? у меня только 3-й.
 
#3
Решение пришло в голову через пять минут после написания сообщения, надо сплайны прилинковать к голове бипеда.
А длм нужен для четвертой. Если есть у кого киньте на мыло или подскажите откуда стянуть.
 
Рейтинг
21
#4
Ни какой dlm не нужен.
В Material editor-е поставь (в разделе shader basic parameters) hair shaider (это там где blinn по умолчанию) и создай нужный метериал для волос.
Ньюанс: в сцене должен быть хоть один источник света, со светом по умолчанию цвет волос не изменяется (по крайней мере у меня).
Далее положи материал на волосы, и все !

Удачи !
 
Рейтинг
21
#5
Ни какой dlm не нужен.
В Material editor-е поставь (в разделе shader basic parameters) hair shaider (это там где blinn по умолчанию) и создай нужный метериал для волос.
Ньюанс: в сцене должен быть хоть один источник света, со светом по умолчанию цвет волос не изменяется (по крайней мере у меня).
Далее положи материал на волосы, и все !

Удачи !
 
Сверху