1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите с савдибами!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mickey 1373, 22 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    проблема такая: у формы много полигонов,и когда я ее конвертирую в савдиб и привязываю к костям ,как мягкую оболочку, то она гнется костями очень медленно:ресурса компа нехватает.Появилась идея:если делать анимацию не в савдибах а просто в полигонах а потом переводить в режим савдибов и рендерить.но такой ход у меня не сработал:когда форма конвертируется в савдиб то она отвязывается от костей ->все weights пропадают а рисовать их снова в савдибах-не получается-медленно слишком.Может кто знает как решить эту проблему и анимировать в простом режиме, а с готовой нимацией переходить в сабдив?Подскажите, зарание благодарен!
     
  2. Guest

    F1
     
  3. Guest

    Ключики есть в Convert Poly to Subdivision (keep original и reference object кажется).
     
  4. Guest

    Можно сдублировать объекты и соединить их шэйпы (outMesh одного с inMesh другого). Потом из объекта, который получает значения, сделать сабдив с историей(keep original, proxy object), и спрятать его - работать только с полигоном. а на рендере показать сабдив...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей