Render.ru

Помогите с ригом

Кирпич

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть позвоночник, состоящий из 4 или более костей. Они объединены по средством обратной кинематики. Как бы мне сделать такой риг, чтоб вращая верхнюю кость, нижняя кость сохраняла свою ориентацию, а промежуточные занимали среднее значение?
 

Вложения

Кирпич

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Народ, идеи то есть у кого? Прицепить на каждую кость пустышки, намутить с ограничителями? Как это реализовать? Может кто материал в целом по анимации и оснастке персонажа посоветует? Я в гугле ничего стоящего не нашел.
 

Agaricus campestris

Активный участник
Рейтинг
5
#3
позвоночники на прямой кинематике сетапят. обычно))) так более предсказуемо будет и не придётся ничё мутить ни с пустышками, ни с ограничителями. будут вопросы - пиши в личку, подскажу, что знаю...
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#4
Применить сплайн ИК на всю цепочку и указать сплайн. Или сразу можно создать цепочку с этой системой, тогда сплайн будет создан автоматически. Потом надо настроить повороты, например создается поинт и его вращения соединяются контроллерами с ИКсолвер твист энгл, там есть старт энгл и энд энгл. В общем через контроллеры и гибкость позвоночника настроить можно,на повороты вышеупомянутой точки например, будут реагировать автоматически созданные пинты позвоночника если их подключить через контроллер флоат экспрессион к управляющему обьекту, к поинту например. В этом направлении поищите подробностей или методом экспериментов.
 
Сверху