Render.ru

Помогите с Ригингом шестерней Wire Parameters

Вова Якимов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сделал две шестерни зависимые при помощи Wire Parameters, но можно ли сделать так чтобы всё работало не на прямую вращая объект, а чтобы например от пустышки? Например прицепить както обек к пустышке но при этим шестерня всёравно крутилась. Или чтобы шестерня следовала за костью и вращала другую.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Тут как у Энштэйна в теории относительности...
Если прилинковать шестерню к пустышке, то пустышка будет вращать за собой шестерню, но та, в свою очередь, по отношению к пустышке будет стоять на месте.
А раз шестерня стоит на месте, то и Wire не передаёцца на соседку.
Ты, лучше, вращение пустышки свайри с вращением большой шестерни, а маленькую, просто прилинкуй к пустырю.
-------------------------
Или посложнее, можно не линковать маленькую к пустышке, как на видео, а взять и тоже свайрить напрямую вращение пустышки и маленькой.
 

Вова Якимов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
я по этому способу и делал, мне надо чтобы шестерня например от кости крутилась и за собой крутила вторую.
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#5
Ну так какие проблемы то? Одну шестерню связываем с костью через Select and Link, а другую шестерню (с той же костью) но через Wire.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#6
2 Leonidych
Если на костях висит обратная кинеметика, то Wire напрямую не видит трансформаций этой кости. Треков трансформаций не выдаёт.
Я уже в другой теме всё написал. Всё через Expose Transform.
 
Сверху