1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с Ригингом шестерней Wire Parameters

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Вова Якимов, 27 янв 2012.

Модераторы: Артер
  1. Вова Якимов

    Вова Якимов Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал две шестерни зависимые при помощи Wire Parameters, но можно ли сделать так чтобы всё работало не на прямую вращая объект, а чтобы например от пустышки? Например прицепить както обек к пустышке но при этим шестерня всёравно крутилась. Или чтобы шестерня следовала за костью и вращала другую.
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Тут как у Энштэйна в теории относительности...
    Если прилинковать шестерню к пустышке, то пустышка будет вращать за собой шестерню, но та, в свою очередь, по отношению к пустышке будет стоять на месте.
    А раз шестерня стоит на месте, то и Wire не передаёцца на соседку.
    Ты, лучше, вращение пустышки свайри с вращением большой шестерни, а маленькую, просто прилинкуй к пустырю.
    -------------------------
    Или посложнее, можно не линковать маленькую к пустышке, как на видео, а взять и тоже свайрить напрямую вращение пустышки и маленькой.
     
  3. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
  4. Вова Якимов

    Вова Якимов Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я по этому способу и делал, мне надо чтобы шестерня например от кости крутилась и за собой крутила вторую.
     
  5. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Ну так какие проблемы то? Одну шестерню связываем с костью через Select and Link, а другую шестерню (с той же костью) но через Wire.
     
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    2 Leonidych
    Если на костях висит обратная кинеметика, то Wire напрямую не видит трансформаций этой кости. Треков трансформаций не выдаёт.
    Я уже в другой теме всё написал. Всё через Expose Transform.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей