1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с reytrace !!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 сен 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ктонибудь знает (наверняка знает) как сделать преломление в Maye 3 ?
    У меня почему то не получилось, хотя все делал как в книжке, т. е. ставил флажки на reytrace в материалах и в рендерере, изменял коэффициенты преломления и т. д. . А рендерит скотина без преломления и отражения. Может быть в настройках че сделать надо.
     
  2. Guest

    На highend3d.com есть шейдер реалистичного стекла. Скачай посмотри, какие там параметры.
     
  3. Guest

    ... а еще там есть пример камеры "рыбий глаз", сделанный по такому же принципу.
     
  4. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Во-первых делай все на самом простом. Создаешь плоскость на нее lambert с назначенным на color checker'ом. Источник света обязательно. Лучше Direct light.
    Затем шарик (сферу). "Положи" его на плоскость. На шарик назначаешь blinn или phong со включенным raytracing'ом и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, цвет transparency - БЕЛЫЙ, потому что ПРЕЛОМЛЕНИЕ НЕ ВИДНО В НЕПРОЗРАЧНОМ ОБЪЕКТЕ. Физику в школе учил?
    Refractive index ~1.5-1.3. Все.
     
  5. Guest

    Спасибо всем, я разобрался.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей