Render.ru

Помогите с retopology!

#1
Привет всем! Помогите решить такую проблему - при ретопологизации, кнопка projection отказывается работать адекватно, что ставит втупик дальнейшие действия.. При положительных значениях project range получается вот такая штука как на первом рисунке... Но при отрицательных все нормально, с первого взгляда. но модель оказывается вывернутой наизнанку как на втором рисунке(откл. double side вид), что делает невозможным создание развертки в др. пакетах, т.к. при импорте обратно в браш ее выворачивает. Мои Способы решения этой проблемы будут радикальным, мне хотелось бы услышать совет профессионалов, и еще поможет ли в моем случае прога топоган? спасибо.
 

Вложения

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#2
А ты не пробовал нажимать кнопочку Flip, ту что в меню Tool - Display Properties. как раз рядом с double side? Если второй вариант нормальный, то поверни нормали и работай на здоровье.
 
#3
(R)om@n, ага! ВОТ ОНО ВОТ ОНО )))Ы КАнечно пробывал. так и знал что скажут :D
было бы клева. да вот Flip отказывается как бэ отображать когда есть субдивижн левелс)) если только убить их(( а я не хочу... это столько труда угрохать?
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#4
У меня флип работает и с сабдивижен. только что сам пробовал.
откуда после ретопологии у тебя взялось много уровней?
 
#7
Мне нужна модель с моими сабдивами, Flip их уничтожает а ретопо- **вно полное глючное. Вывод - блин кто знает поможет мне топоган? вывод 2. радикал - все сначала тряляля.
 

vadozzer

Знаток
Рейтинг
79
#8
по поводу прикрепленных картинок: это у вас такое вышло после ретопологии ????
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Ретопология в браше не совсем совершенная, попробуй топоган... просто супер... ты не только можешь отредоктировать свою сетку но и создать новую, а еще в последней версии он на новую сетку прожектит мешь со старой по твоим заданным сплайном, может корява объясняю... ну смотрим вот сюда)))
http://www.topogun.com/videos/mov/subdivision.mov
 

vadozzer

Знаток
Рейтинг
79
#14
Проблема произошла из за того что ретопологию начал не с главной сферы, в итоге у новых полиговов флипнуты нормали, и при проджекшоне на модель ведут себя неадекватно.

выход:
1 - закончить ретопо
2 - перевести новую топологию в меш (на самом низком уровне дивайдинга)
3 - флипнуть нормали
4 - сделать Project all к хай поли модели
 

vadozzer

Знаток
Рейтинг
79
#15
хреновый из меня советчик

Проблема произошла из за того что ретопологию начал не с главной сферы, в итоге у новых полиговов флипнуты нормали, и при проджекшоне на модель ведут себя неадекватно.
бред, не слушайте меня.

из за чего эта дрянь происходит незнаю
 
#16
vadozzer , ага я тоже самое пытался сделать - толку нет... все перепробовал. Возможно на каком то этапе ошибку допустил. И вообще в дальнейшем усвоил - что лучше заготовку делать в 3ds max или maya а потом уже работать в zbrush. Но все равно спасибо за отклик...
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Используй топоган! Модо! XSI! Там ретопология быстрей и удобней! Как спец тебе говорю)))
В браше остается ожидать лучшего с версий 3.5 или 4)))
 

gorelaz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
у меня часто такие проблемы в основном из за того что когда делаешь ретопологию не совсем удобна та сетка которая создается и поэтому если вы где то пропустили вертекс и с ним не соединили( если быть точнее если у вас есть где то на ретопологии дырка) то все выворачивается!!!!!в основном это из за этого , более внимательно просмотрите свою новую сетку возможно вы пропустили где то соединение.....
 
Сверху