1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с рендером по сети в 5.6

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 1 июн 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Всё уже почти готово...
    сделал общий диск для обеих машин, создал 2 файла .cmd
    LW видит обе машины....
    .... но когда начинаю рендерить машины порсчитывают где- то по 3 кадра а потом всё обрывается.... вот это очень странно...
    .... меня интересует, что делать после того, как нажал кнопку Screamer lnit... огромная посьба ко всем, кто знает помочь
     
  2. Guest

    Концепция скримера проста. На удаленных машинах запускаются рендер-агенты - это один и тот же файл lwsn.exe из Общей для всех машин ЛВ директории programs. Для упрощения всего этого действа, я всегда ставлю ЛВ на ВидимыйВсемДиск - под одной и той же литерой для всех удаленных машин - например N:\LightWave\.
    Запущенный на удаленной машине, lwsn.exe будет обращаться в папку CommandDirectory (она может иметь др.имя) - путь к которой должен быть указан в lw.cfg-файле. В эту папку каждый скример записывает свое состояние (ack#) - т.е. ответ ЛайтВэйву, чем он сейчас занимается. Там же он берет задание на исполнение (job#). Значение # должно быть синхронным для ack и job удаленной машины, например ack3, job3. Т.е. - это просто имя-номер удаленной машины. Естесственно, что для каждой машины имя должно быть уникально.
    1. Итак, для начала надо прибить все старые файлы ack и job из Command Directory. Бывает, что при краше в них остается прописанной команда exit, и тогда, на запуске, lwsn срубается, честно выполняя команду, даже не вякнув.
    2. Подготовили сцену с настройками ContentDirectory, старт и энд рендера кадров, тип картинок на выходе (bmp, tga32 и пр.), путь сохранения имаджей (желательно туда же, на N:\ ...) и сохранили ее.
    3. Clear Scene в ЛВ и открыть модуль скримернета.
    В настройках скримера поставить тип скримера -ScreamerNet II.
    Добавить в скример сохраненную сцену в очередь на рендер.
    4. Жопу в руки - и а-ля бегать между машинами, запуская на каждой lwsn.
    Командная строка для запуска скримера С КАЖДОЙ УДАЛЕННОЙ МАШИНЫ:
    В нашем клиническом случае это выглядит так:
    N:\LightWave\programs\lwsn.exe -2 N:\LightWave\CommandDirectory\job#пробел N:\LightWave\CommandDirectory\ack#
    Можно просто наделать иконок с такой ком.строкой для легкого запуска (если конечно, ты не извращенец-юниксист, писающийся кипятком при виде командной строки).
    Каждый lwsn ПРАВИЛЬНО ЗАПУЩЕННЫЙ должен висеть в командной строке на экране и сообщать что не может открыть job-файл. В это время он яростно пишет свой ack-файл с матерщиной в N:\LightWave\CommandDirectory\ .
    5. Кончил пробежку - на ЛВ машине жми скример-инициализацию. Он сначала попытается прибить старые job'ы а потом считает инфо из собравшихся ack'ов. Если в списке найденный процессоров начали появляться машины - значит ЛВ уже послал им весточку не волноваться и ждать. На удаленках, в это время, все пойманные скримера пишут сначала init, потом - wait. Как только ЛВ сообщил кол-во найденных машин (и если это кол-во совпало с реальным) жми Screamer Render.
    Очень важно, чтобы весь 3Д проект имел сцены и ВСЕ исходники (объекты, текстуры, пути и пр.) в одной ContentDirectory - желательно все на том же диске N. Иначе, удаленные машины просто не загрузят текстуры или еще чего-нибудь полезного, но видимость рендера производить будут. Потом может быть больно за бесцельно прожитые годы.
     
  3. Guest

    сенк ю вери мач
     
  4. Guest

    да, плисъ...
    какие дела...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей