1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите с RealFlow

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Andrey Coy, 24 май 2011.

  1. Andrey Coy

    Andrey Coy Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Задача встала такая имитировать краску но при этом нужно сделать чтоб она липла на объекте ну одним словом как эмаль подскажите плиз кто знает как делать это.
    И второй вопрос возможно ли жидкость делать более тонкой при просчете мэша а то что только не делал а имитацию реальной воды так и не полчил слишком толстые слои получаются?
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    в параметрах объекта есть настройки friction и stickess.. вам туда.
    да, для этого в параметрах мешера предусмотрено relaxation и tension при внятном параметре polygon size, в параметрах мешируемого эммитера radius и blend factor. Поскольку вода имеет свойство деформации своей основы, то также стоит поиграть с параметрами во вкладке Deformation - Speed Stretching - Speed Flattening в настройках мешируемого эммитера.
    ну и всё это справедливо в том случае, если resolution симуляции приемлимый.
     

Поделиться этой страницей