1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с Reactor-ом

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Royal, 19 июн 2007.

Модераторы: Артер
  1. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    как просчитать динамику веревочек???
     
  2. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    буду оч благодарен...
     
  3. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    в реакторе
    Rope
     
  4. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    понятно что Rope так они ведь только на сплайны расчитанны
     
  5. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    много веревочек?
    если нет - мона PAth Deform'ом привязать
    или толщину сплайнам назначить))
     
  6. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    мне надо лапши полную тарелку чтоб она упала
     
  7. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    вот для ланши - толщину линиям задавай и галку поставь что-то там считать как меш
    и все)
     
  8. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    еще разок поподробнее
     
  9. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все очень просто. Создаешь Line с большим количеством точек. Этой линии в свойствах в группе rendering указываешь нужную толщину и ставишь галку display render mesh. Затем накладываешь модификатор reactor rope и в нем в группе properties указываешь ту же толщину для просчета лапши, что указал раньше в свойствах линии.
     
  10. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Лучше даже в модификаторе толщину указать меньшую, чем в свойствах линии, потому что реактор все-равно не сможет идеально близко притирать лапшинки друг к другу при просчете
     
  11. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Shturmovik громное тебе спасибо
     
  12. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    и всетаки чтот не получается что я хотел.......
     

    Вложения:

    • 323191.jpg
      323191.jpg
      Размер файла:
      122,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • 323192.jpg
      323192.jpg
      Размер файла:
      136,4 КБ
      Просмотров:
      43
  13. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ВСЕ..... ПОЛУЧИЛОСЬ.....
     
  14. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасибо вам за помощь ребята!!!!
     

    Вложения:

    • 330186.jpg
      330186.jpg
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      44
  15. *.wma

    *.wma Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Не буду плодить темы...

    Есть вопросы по поводу reactor 'а..

    Что только я не делал... Посоветуйте, как мне привязать простой вектор "реактивной" тяги к какому-либо объекту?

    + Глобальный вопрос: КАК АНИМИРОВАТЬ числовые параметры при едином просчёте в reactor 'е?

    Заранее - спасибо...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей