1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с разверткой

Тема в разделе "Maya", создана пользователем GREYFOX, 10 дек 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Здравствуйте. никак не получается развернуть простую модельку. Если посмотреть на нее сбоку то выглядит вроде неплохо(картинка1)
    но снизу поехала текстура(картинка2), поправляем снизу (картинка3) плывет текстура сбоку (картинка4) и так далее по замкнутому кругу.....
    Может кто-то даст дельный совет конкретно по данной проблеме?
    Просьба не давать ссылку на урок от Skif(а) "текстурирование тела дракона", перечитал его уже 20 раз но ответа не нашел.
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 2064297.jpg
      2064297.jpg
      Размер файла:
      73 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2064298.jpg
      2064298.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2064299.jpg
      2064299.jpg
      Размер файла:
      61,4 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2064300.jpg
      2064300.jpg
      Размер файла:
      64,2 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Новенькая

    Новенькая Активный участник

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пользуйся Unfold !!! В интернете есть ссылки как им делать развертку!!
     
  3. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    +1
    или uvlayout - нажал одну кнопку и шелс сам в зависимости от напряжения выровнялся.
    http://www.headus.com.au/doc/uvlayout-tools/videos/UVLayout-Basic-Flattening.mov
     
  4. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    впечатляющее видео. Обязательно попробую. Большое спасибо. Но дело в том что раньше я уже связывался со сторонними программами такими как Unwrella Unfold ..... ничего хорошего из этого не вышло. неужели в Maya не предусмотрено стандартных способов? На многих форумах пишут :" нет смысла в использовании сторонних программ, все что нужно, уже есть в Maya". Или это не так?

    И еще вопрос касательно видео. Можно потом сшивать кусочки что бы получить одну цельную развертку в UVLayout?
     
  5. VirtualV

    VirtualV Активный участник

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    UnfoldUV втроенная утилита, сперва делаеш лубой тип развертки, затем если надо режешь грани и после в текстур эдиторе выбираеш Polygons->Unfold UV.
    Неплохое описание есть в книге Ципцына С. Понимаю мая том первый.
     
  6. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Всем спасибо за ответы. UVLayout просто мега программа!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей