Render.ru

Помогите с разверткой

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Здравствуйте. никак не получается развернуть простую модельку. Если посмотреть на нее сбоку то выглядит вроде неплохо(картинка1)
но снизу поехала текстура(картинка2), поправляем снизу (картинка3) плывет текстура сбоку (картинка4) и так далее по замкнутому кругу.....
Может кто-то даст дельный совет конкретно по данной проблеме?
Просьба не давать ссылку на урок от Skif(а) "текстурирование тела дракона", перечитал его уже 20 раз но ответа не нашел.
Заранее спасибо.
 

Вложения

ne_mo_blen

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Пользуйся Unfold !!! В интернете есть ссылки как им делать развертку!!
+1
или uvlayout - нажал одну кнопку и шелс сам в зависимости от напряжения выровнялся.
http://www.headus.com.au/doc/uvlayout-tools/videos/UVLayout-Basic-Flattening.mov
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
#4
впечатляющее видео. Обязательно попробую. Большое спасибо. Но дело в том что раньше я уже связывался со сторонними программами такими как Unwrella Unfold ..... ничего хорошего из этого не вышло. неужели в Maya не предусмотрено стандартных способов? На многих форумах пишут :" нет смысла в использовании сторонних программ, все что нужно, уже есть в Maya". Или это не так?

И еще вопрос касательно видео. Можно потом сшивать кусочки что бы получить одну цельную развертку в UVLayout?
 

О С (VirtualV)

Активный участник
Рейтинг
5
#5
UnfoldUV втроенная утилита, сперва делаеш лубой тип развертки, затем если надо режешь грани и после в текстур эдиторе выбираеш Polygons->Unfold UV.
Неплохое описание есть в книге Ципцына С. Понимаю мая том первый.
 
Сверху