1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с проблемой отображения

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем chenskiymaxim, 3 ноя 2014.

Модераторы: Артер
  1. chenskiymaxim

    chenskiymaxim Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4

    Вложения:

  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Ребра "спрятались", что же еще, Edge - Visible
     
  3. chenskiymaxim

    chenskiymaxim Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Может подскажешь где это включается на других объектах все нормально а на этом я ни чего не отключал!Заранее благодарен!
     
  4. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Edit Mesh - выделяешь нужные ребра - Visible
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      752 КБ
      Просмотров:
      69
  5. chenskiymaxim

    chenskiymaxim Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    К сожалению не помогло ! Конвертировал с Edit Poly в Edit Mesh сделал как говоришь но ни чего! Прикладываю дополнительно срин может что проясниться
     

    Вложения:

  6. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    С твоей картинки толку мало, выложи лучше max-файл.
     
  7. chenskiymaxim

    chenskiymaxim Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Глянул, у меня всё видно.
    Попробуй прогони модель через OBJ, только без турбы.
    И это...зачем Unwrap ПОСЛЕ сглаживания ставишь, замучаешься?
     
  9. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Проблема похоже не в модели, открыл в том же max-е - 2012-й 64 bit, все ребра видимые, при назначении любого модификатора, на любом подобъектном уровне и при любом значении Iterations.
    Попробуй открыть этот файл: https://www.dropbox.com/s/kcnlcdphrt4otrn/001.max?dl=0
     
  10. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Хотел про Unwrap написать, INCUS опередил. И там еще на торце проблемы с группами сглаживания есть, на рендере вылезет.
     
  11. chenskiymaxim

    chenskiymaxim Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Большое спс через OBJ помогло! На счет Un Пока вроде не мешает но спс! А что с торцом если можно и как в обще сетка ? Всем огромное спасибо !!!!!!
     
  12. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    На изгибах слишком большой угол для сглаживания одной группой. Сетка, на мой взгляд, не понятно из каких соображений сделана. Лишних полигонов много, при дополнительном сглаживании очень много. Если такая плотность задана с целью сделать весь объект только 4-х-у-полигонами, то понятно, но эта цель явно не достигнута, 3-х-у-фейсов много осталось и в некоторых местах даже сглаживание с Iterations=2 проблему не решает.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей