1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с отражениями

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Азурес, 28 янв 2015.

Модераторы: morro
  1. Азурес

    Азурес Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет, подскажите пожалуйста как настроить материалы и настройки рендера чтобы получить такой результат? https://yadi.sk/i/k099Rx54eJVT3
    Перепробовал уже кучу всяких материалов и настроек и никак не получается, может сцену настроил не правильно или еще что, вот сцена https://yadi.sk/i/MWrPJToieJVgL
     
  2. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Вы бы показали что у вас получилось. На примере кстати довольно плохой рендер.
     
  3. Азурес

    Азурес Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне нужно как можно 1в1 получить. В зависимости от расположения, отражения материала и силы света получается примерно такое. И не знаю как избавиться от сильного блика по центру. сделать его более натуральным.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      103,3 КБ
      Просмотров:
      170
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      98,7 КБ
      Просмотров:
      89
  4. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Судя по тому, что блик не размытый и прямо в центре - у вас ровно за камерой стоит светильник прямоугольный, а у материала зеркальное, не размытое отражение. В исходном изображении как минимум фон\освещение сложнее.
     
  5. Азурес

    Азурес Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот у меня такая сцена, что можно добавить/изменить чтобы получить подобное качество?
     

    Вложения:

  6. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Добавьте света, окружения. В исходном изображении на банке как минимум три отражения с разной яркостью, значит у вас в сцене за камерой тоже должно быть как минимум три разнояркостных объекта, будь то источник света или "драпировка". Плюс на исходном изображении предмет явно хорошо осцещен со всех сторон, у вас же только с одной.
    Вообще непонятно чего вы хотите добиться - такого же качества или идентичного изображения? Какая ваша цель?
     
  7. Азурес

    Азурес Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добиться чтобы рендер был 1в1 как на исходнике.
     
  8. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Тогда просто подгоняйте камеру, смотрите на нюансы освещения на исходнике (некоторые я вам указал) и повторяйте их. Никаких секретов тут нет
     
  9. Азурес

    Азурес Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Изменил сцену добавил источников света, но никак не могу избавиться от слишком ярких бликов, и очень тусклой наклейки. Добавляю яркости света усиливается блик. уменьшаю наклейка тускнеет но блик все равно хоть и меньше но остается.
     

    Вложения:

  10. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Найдите нужное соотношение Reflection*LightMultiplier для основного бликующего светильника. А дальше осветите сцену светильниками, которые отражаться не будут, DomeLight например можно использовать, будет у вас равномерное освещение нужной яркости. Либо можно у некоторых светильников убрать галки Affect Specular и Affect Reflections. Тогда они будут освещать, но не будут отражаться.
     
  11. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей