1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с объединением разных частей.

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем MqMaster, 7 июн 2010.

  1. MqMaster

    MqMaster Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите пожалуйста в этом вопросе. Опишу как могу..))) Я делал в одном 3D редакторе части тела человека, они идеально подходят, но при конвертации в 3D max через OBJ он мне выдаёт единую фигуру с разными частями, но мне нужен чтобы был единый полигон, я могу конешно каждую часть тела конвертировать в полигон и тупо, виртексы объеденить методом коллапс, но там виртексов настолько много что в глазах рябит, как бы мне объединить сразу фигуру пока она ещё объектная, а уж потом превратить её в полигон чтобы это было неразрывная единая полигонная модель.???

    (в кратце, модель человека но при конвертации в полигон, руки ноги голова, отдельные полигоны, а какбы мне сделать это всё единым неразрывным полигоном, всю фигуру с руками, ногами)
     
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Модификатор Vertex Weld.
     
  3. MqMaster

    MqMaster Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я конешно всё понимаю)) но чёто я не вкуриваю.. нет ли какого нибудь пособия для чайников вроде меня... желательноб видео, порыскал на ютюб, но увы дельного не нашёл ничего...
     
  4. MqMaster

    MqMaster Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мда.. Видимо я не дождусь какого нибудь обучающего видео по данному модификатору. Ну чтож ладно, спасибо хотяб и на этом.
     
  5. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Ты что, дружок, издеваешься? Тебе не нужно, случаем, обучающее видео про кнопку "Пуск" в винде? Гиг на 20, торрентом?
     
  6. MqMaster

    MqMaster Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет я не издеваюсь а серьёзно, я не прошу гигов на двадцать и торрентом, а коротенькое видео. Я вот посмотрел на этот урок почитал всё сделал как надо а он у меня не объеденяет части, я знаю что я дибил и что-то делаю не так, вопрос ЧТО? вот и хочу посмотреть на видео как это делают люди... Нет так нет, и твой сорказм здесь не уместен, не все люди умный как ты.
    http://rus3d.com/3dmax/index.php/Using_the_vertex_weld_modifier
     
  7. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Сцену залей.
     
  8. MqMaster

    MqMaster Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я не знаю то не то, мне допустим нужно соединить эти цилиндры вместе? чтобы сетка была неразрывной, и не так руками каждую точку соеденять потомучто у меня этих цилиндров дофига, а чтобы автоматом склеилось, реально ли это???
    http://newnicky.narod.ru/Parts.max
     
  9. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Результат последовательного применения команды Attach и модификатора Vertex Weld с настройкой по умолчанию (она там одна). Я все-таки чего-то не понимаю?
     

    Вложения:

    • 1818967.jpg
      1818967.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      70
  10. MqMaster

    MqMaster Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А всё разобрался я))) спасибо)))
     

Поделиться этой страницей