Помогите пожалуйста в этом вопросе. Опишу как могу..))) Я делал в одном 3D редакторе части тела человека, они идеально подходят, но при конвертации в 3D max через OBJ он мне выдаёт единую фигуру с разными частями, но мне нужен чтобы был единый полигон, я могу конешно каждую часть тела конвертировать в полигон и тупо, виртексы объеденить методом коллапс, но там виртексов настолько много что в глазах рябит, как бы мне объединить сразу фигуру пока она ещё объектная, а уж потом превратить её в полигон чтобы это было неразрывная единая полигонная модель.???
(в кратце, модель человека но при конвертации в полигон, руки ноги голова, отдельные полигоны, а какбы мне сделать это всё единым неразрывным полигоном, всю фигуру с руками, ногами)
(в кратце, модель человека но при конвертации в полигон, руки ноги голова, отдельные полигоны, а какбы мне сделать это всё единым неразрывным полигоном, всю фигуру с руками, ногами)