1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с NURBS !

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Nikolas 8214, 14 апр 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    посмотрте на картинки
    http://www.nef.by/hole.html

    они обьясняют суть проблемы
    attach и stitch не подходят в этой ситуации

    можно ли в данном случае сшить поверхности так, что бы не было щелей ?

    Спасибо !
     
  2. Guest

    посмотри, может поможет...
    http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=Stching
     
  3. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    за ссылку спасибо, но это не совсем то !

    в моем случае плоскость имеет вырез (trim)
     
  4. Guest

    еще у брата позже спрошу.. =)) но неужели это так важно, такая маленькая щель? или это принципиально?
     
  5. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    в полигоны не хотелось бы конвертировать ! дело в том что я именно решил нарбсами сделать модель ! так как в ней будет много плавных сгибов !
    сабдивы рулят конечно ! но сейчас мне приходится работать на старом компе, на котором сабдивы жутко тормозят ! поэтому нарбсы-единственный выход! вот только эти дырочки жить мешают !
     
  6. Guest

    Это как раз именно то... Видимо, Вы просто не поняли патчевого моделирования... не надо тримиировать поверхность. Нужно перестроить ее . В вашем случае в результате получиться 4 патча + глобал стичю
     
  7. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    >осведомленный

    как её пересторить так чтобы отверстие было именно такое ! trim convert чтоли ? я просто не понимаю как нарбс поверхность может допустить такое !
    попробуйте кто-нить построить такую фигуру именно нарбсами ! времени много это не займет , но разъяснить ситуацию поможет !
     
  8. Guest

    А я и пробовать не буду - это мне не интересно, это я и так знаю. Это Вам надо пробовать, прилагая к процессу капельку того самого серого вещества, от которого после попойки наутро болит голова...
    Вы спросили про нурбы, я вам ответил. Там не все так просто. Для получения нурюсовой модели приходиться как правило несколько раз перестраивать поверхность - для того чтобы получить не только нужную форму, но и нужную параметризацию... Уроков на эту тему - море, и в книгах, и в инете. "Собачий стич" - один из них.
     
  9. Guest

    если уже такие щели смущают, выдели все и сконвертируй в полигоны. ставь флажок attach multiple output mesh. будет у тебя одна меш полигональная без дырок. только нормали в перегибе плохо себя ведут. но руками можно поправить.
     
  10. Guest

    Технологически решение не очень правильное. Trim не вырезает геометрию это ведь нурбс поверхность. Щели в любом случае существуют. Можеш увеличить tessellation у поверхностей. Более корректно сделать так. Конвертировать поверхности в полигоны сделать комбайн этих поверхностей, минимизировать количество ребёр, конвертиров в сабдивы ты получишь топологию близкую к топологии нурбс поверхностей.
     
  11. Guest

    Если уж такие микро-дырки не подходят 8|
    А патчами так аккуратно не получиться.

    Буржуинские фирмы по дизайну автомашин, тримят много, видел.
     
  12. Guest

    Получиться даже аккуратнее
     
  13. Guest

    Ключевое слово - tolerance, в опциях трима.

    Если история не была прибита - можно вылечить. Находишь входную ноду трим, уменьшаешь её tolerance, сохраняешь и открываешь сцену заново - трим перестроится с большей точностью.
     
  14. Guest

    Как перекинуть в майку кадовский фаил, но с условием что он будет NURBS, а не полигоным. Мне по своей специфике удобней моделировать в AvtoCADе.
    Может есть плогины или проги для экспорта или инпорта.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей