1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с ночным рендером

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем SofaSurfers, 20 ноя 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. SofaSurfers

    SofaSurfers Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделала ночнои рендер,но что то не так.... может поможете как лучше сделать
    небо в фотошопе сделала и растении тоже , в этом вопросе тоже проблема (( когда в сцене больше 5-6 дерево или какое то растение , начинает рендерится и в середине (не заканчивая ) выключается и выскакивет окно error , не смотря на что , что деревя и многополигонные обьекти Vray proxy . Что мне делать??? Помогите пожалуста
     

    Вложения:

    • 480121.jpg
      480121.jpg
      Размер файла:
      503,8 КБ
      Просмотров:
      57
    • 480122.jpg
      480122.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      56
  2. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    на ночном небе полоска по диагонали и непонятный засвет.

    ps. SofaSurfers - это проект такой музыкальный ;)
     
  3. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Уже говорилось сотня раз что нальной вид на одной подсветке не получиться, нужно сначала сделать глобальный свет который опишет форму здания, а потом фотометрикой тонка подсветить интересные места. Интерьер поотношению к интерьеру в нескалько раз светлее в любом случае. А в твоем случае самый лучший прием спас всю работу и выявил бы ее из сотен, это создать источником псевдо каустику по стенам и т.д.
    ну и конечно отсутствие! полное отсутствие материалов, что делает работу даже не банальной. Также страдает окружение, которое не масштабно и порой нелепо. забор так вообще щуть, его или зеленью или пересмотреть нужно в плане арх.малых форм. Вообще предметы окружения должны выполнять две задачи первая и основная "Передать жизненность сооружения" вторая "заполнить явно пустые места". А о беграунде говорить не приходиться, сделай работу потом в фотошопе тонка настроешь.
    По свету дневному говорить тоже много не поредеться, тк как он не подчеркивает пластику фасада, время года, и время суток.
     
  4. SofaSurfers

    SofaSurfers Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сбасибо..... интересное замечание "музыкальный" ....
    А как создать источник псевдо каустику по стенам ? Ночном рендере источник света vraylight dome а в дневном standart direct . Наверно лучше vraysun вместе с vraysky??(для освешении в экстерьерах)
     
  5. Alexander Tiholaz

    Alexander Tiholaz Активный участник

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Znaesh u tebea render naverno padaet iz za displacementa na trave,esli priniat' vo vnimanie eshe i viskokopoligonalnie derevia
    s kotorimi emu posle pervogo prihoditsia borotsia.U menia takoe chasto bivaet.
    Naschet osveshenia ia bi posovetoval tebe sledushuiu shemu.Beresh HDRI sky ot Dosh design delaesh eto u sebea v viree kertinkoi environment(toliko formu raskladki etoi kartinki dai sfericheskuiu) i znachenie -1 (obichno iz dnevnoi kartinki uje srazu poluchaetsia vecherniaia).Iz togo mesta gde u tebea nahoditsia solnte na kartinke(eto primerno) stavish omni ili vra sun.
    meniashe tsvet svechenia svoego omni na sinii(toliko omni dojen svetit poistine silino,no ne perestoraisa) i zajigaesh istochniki sveta kak bilo skazano vishe tam gde eto nujno na osveshenie i podsvetku doma.
    Mne nravitsia ispolisovat' ies light.
    u lathonii est' besplatnie ies filitri narujnogo osveshenia kotorie ochen' uprastiat tebe jizn.
    poprobuiu,schastlivo
     
  6. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Брешь Target Direct отключаешь просчет теней, делаешь квадратным (если нужно) и устанавливаешь текстуру отражений и направляешь настены и т.д. где я кобы должны быть блики от преломлений.над водой работать нужно, как и над матами бассейна

    Пользуйся поиском многое уже объясняли сотн. раз и десятки работ были приведены для примеров
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей