Render.ru

Помогите с ночным рендером

SofaSurfers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сделала ночнои рендер,но что то не так.... может поможете как лучше сделать
небо в фотошопе сделала и растении тоже , в этом вопросе тоже проблема (( когда в сцене больше 5-6 дерево или какое то растение , начинает рендерится и в середине (не заканчивая ) выключается и выскакивет окно error , не смотря на что , что деревя и многополигонные обьекти Vray proxy . Что мне делать??? Помогите пожалуста
 

Вложения

Рейтинг
115
#3
Уже говорилось сотня раз что нальной вид на одной подсветке не получиться, нужно сначала сделать глобальный свет который опишет форму здания, а потом фотометрикой тонка подсветить интересные места. Интерьер поотношению к интерьеру в нескалько раз светлее в любом случае. А в твоем случае самый лучший прием спас всю работу и выявил бы ее из сотен, это создать источником псевдо каустику по стенам и т.д.
ну и конечно отсутствие! полное отсутствие материалов, что делает работу даже не банальной. Также страдает окружение, которое не масштабно и порой нелепо. забор так вообще щуть, его или зеленью или пересмотреть нужно в плане арх.малых форм. Вообще предметы окружения должны выполнять две задачи первая и основная "Передать жизненность сооружения" вторая "заполнить явно пустые места". А о беграунде говорить не приходиться, сделай работу потом в фотошопе тонка настроешь.
По свету дневному говорить тоже много не поредеться, тк как он не подчеркивает пластику фасада, время года, и время суток.
 

SofaSurfers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Сбасибо..... интересное замечание "музыкальный" ....
А как создать источник псевдо каустику по стенам ? Ночном рендере источник света vraylight dome а в дневном standart direct . Наверно лучше vraysun вместе с vraysky??(для освешении в экстерьерах)
 

Alexander Tiholaz

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Znaesh u tebea render naverno padaet iz za displacementa na trave,esli priniat' vo vnimanie eshe i viskokopoligonalnie derevia
s kotorimi emu posle pervogo prihoditsia borotsia.U menia takoe chasto bivaet.
Naschet osveshenia ia bi posovetoval tebe sledushuiu shemu.Beresh HDRI sky ot Dosh design delaesh eto u sebea v viree kertinkoi environment(toliko formu raskladki etoi kartinki dai sfericheskuiu) i znachenie -1 (obichno iz dnevnoi kartinki uje srazu poluchaetsia vecherniaia).Iz togo mesta gde u tebea nahoditsia solnte na kartinke(eto primerno) stavish omni ili vra sun.
meniashe tsvet svechenia svoego omni na sinii(toliko omni dojen svetit poistine silino,no ne perestoraisa) i zajigaesh istochniki sveta kak bilo skazano vishe tam gde eto nujno na osveshenie i podsvetku doma.
Mne nravitsia ispolisovat' ies light.
u lathonii est' besplatnie ies filitri narujnogo osveshenia kotorie ochen' uprastiat tebe jizn.
poprobuiu,schastlivo
 
Рейтинг
115
#6
А как создать источник псевдо каустику по стенам
Брешь Target Direct отключаешь просчет теней, делаешь квадратным (если нужно) и устанавливаешь текстуру отражений и направляешь настены и т.д. где я кобы должны быть блики от преломлений.над водой работать нужно, как и над матами бассейна

Пользуйся поиском многое уже объясняли сотн. раз и десятки работ были приведены для примеров
 
Сверху