- Рейтинг
- 172
Привет народ !
Помогите в освоении Майи, плзь.
Сложность, а может и наоборот , заключается в том, что я порядка 4 лет работал в Максе, а тут понадобилось
работать в Майе. Да и теперь мне-то ясно, что Майя намного превосходит Макс в всех отношениях...
А теперь конкретно:
1. Буду излагать максовской терминологией:
Проблемма с attenuation у omni. Т.е. хочу вспышку от выстрела сделать и осветить место около ствола.
В Максе делаю omni и устанавливаю far attenuation = всё ! Всё наглядно, чинно, с контейнерами.Что делать в Майе ?
Какой источник света ставить ? Point ? Volume ? Играться с фогом ?
2. Делаю метал. Есть участки с краской с отражением и бликами = 0, а есть трущиеся отполированные до уровня зеркала части.
В Максе ставлю а) diffuse - нарисованный метал, b) Specular Level = карту, где БЕЛЫЙ означает места где будут отражающие хайлайты(сорри ),
c) reflection - mask, с двумя материалами: первый слой - то же, что и на Specular level - мне же нужно, чтобы он отражал в отполированных местах,
а на второй материал маски - просто raytrace. Как это сделать в Майе ? Куда бросать аналог specular ? так чтобы местами ? в Cosine Power или
в Spec. color ? ну никак нужный эффект не получается ;-(
3. Есть карта, скажем для diffuse. Но путь блеклая. Конечно, можно в фотошопе, но долго В Максе, прямо Material Editor'е, внизу в Output'е можно
всё сделать: и яркость, и контрасность, и отдельно цвета подкоректировать. А в Майе так можно ?
4. Как Майе быстро посмореть тектуру материала ? Ну есть у меня куча метериалов в сцене. Вот выбираю материал в HyperShader'е, хочу посмотреть
какая там текстура diffuse. В Маске просто нажимаю ViewTexture...
Пока всё, но я тут теперь буду частым гостем ;-)
Помогите в освоении Майи, плзь.
Сложность, а может и наоборот , заключается в том, что я порядка 4 лет работал в Максе, а тут понадобилось
работать в Майе. Да и теперь мне-то ясно, что Майя намного превосходит Макс в всех отношениях...
А теперь конкретно:
1. Буду излагать максовской терминологией:
Проблемма с attenuation у omni. Т.е. хочу вспышку от выстрела сделать и осветить место около ствола.
В Максе делаю omni и устанавливаю far attenuation = всё ! Всё наглядно, чинно, с контейнерами.Что делать в Майе ?
Какой источник света ставить ? Point ? Volume ? Играться с фогом ?
2. Делаю метал. Есть участки с краской с отражением и бликами = 0, а есть трущиеся отполированные до уровня зеркала части.
В Максе ставлю а) diffuse - нарисованный метал, b) Specular Level = карту, где БЕЛЫЙ означает места где будут отражающие хайлайты(сорри ),
c) reflection - mask, с двумя материалами: первый слой - то же, что и на Specular level - мне же нужно, чтобы он отражал в отполированных местах,
а на второй материал маски - просто raytrace. Как это сделать в Майе ? Куда бросать аналог specular ? так чтобы местами ? в Cosine Power или
в Spec. color ? ну никак нужный эффект не получается ;-(
3. Есть карта, скажем для diffuse. Но путь блеклая. Конечно, можно в фотошопе, но долго В Максе, прямо Material Editor'е, внизу в Output'е можно
всё сделать: и яркость, и контрасность, и отдельно цвета подкоректировать. А в Майе так можно ?
4. Как Майе быстро посмореть тектуру материала ? Ну есть у меня куча метериалов в сцене. Вот выбираю материал в HyperShader'е, хочу посмотреть
какая там текстура diffuse. В Маске просто нажимаю ViewTexture...
Пока всё, но я тут теперь буду частым гостем ;-)