1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с наложением текстуры

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем soulab, 21 июл 2011.

Модераторы: Артер
  1. soulab

    soulab Активный участник

    С нами с:
    28.05.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день господа, беспокоит следующий момент- не знаю как правильно натянуть текстуру, естественно использовал UVW mapping, крутил, вертел, но так и не добился желаемого результата. Заранее спасибо за участие
     

    Вложения:

    • 2379127.jpg
      2379127.jpg
      Размер файла:
      125,4 КБ
      Просмотров:
      60
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Думаешь по скрину дивана тут можно помочь?покажи развертку чтоли,и модель.
    Ага,это и есть модель да?мне показалось фотка )
    Могу посоветовать текстурировать в mudbox.И швов не будет.
     
  3. soulab

    soulab Активный участник

    С нами с:
    28.05.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да, это модель. развертка это что?
    касаемо mudbox много нужно времени что бы освоить?
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Сами инструменты осваиваются с ходу,что там,одни кисточки.Берешь и лепешь,в нашем случае рисуешь.Своего рода фотошоп,но рисуешь не на развертке,а сразу на моделе.Из за этого,швов не может быть в принципе(если конечно модель не деформировать).Также есть так называемая проекция,берешь текстуру и как бы проецируешь ее на модель.Удобно в общем.
     
  6. soulab

    soulab Активный участник

    С нами с:
    28.05.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    отлично, обязательно займусь, спасибо
     
  7. Артем Безфамильный

    Артем Безфамильный Знаток

    С нами с:
    21.07.2005
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    22
    Для начала необходимо узнать, каким 3д максом пользуется автор. С каждой версией инструменты по unwrap'у эволюционируют.

    Развертку(unwrap) можно делать как в самом 3д максе, так и в сторонних пакетах. Эти программы различаются как на специализированные, так и на просто софт 3д моделирования, но где инструмент развертки реализован гораздо качественнее. В 2012 максе, можно прямо рисовать по модели. На youtube полно видео, как автодесковского, так и от просто пользователей, как это делать. Если интересует сторонний софт, то существует на мой взгляд две эффективные программы по снятию развертки:
    - UVLayout
    - Body Paint 3D

    Я по старинке пользуюсь UVLayout'ом. Очень легкая в освоении и полезная. Управление необычное, дизайн меню уродливый, но в целом удобно. В свое время разобрался с ней за один выходной день. С учетом часовых перерывов, приступов лени и разговоры в соц. сетях. На офф.сайте довольно качественные видео-уроки с них и рекомендую начать. Народную версию в инете найти не сложно.
     
  8. soulab

    soulab Активный участник

    С нами с:
    28.05.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2009 МАКС, касаемо программы-спасибо, посмотрю.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей