1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с моделью из игры

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Spacer, 8 июн 2010.

Модераторы: Артер
  1. Spacer

    Spacer Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решил вытащить модель корабля из игры, вроде всё получилось, но не пойму как правильно наложить материалы с текструрами.
    Исходники вот: http://rapidshare.com/files/396434243/Ship.rar.html

    С материалом "Body" вроде разобрался.
    С материалом "Decal" помучался, но сделал (если будут предложения как переделать, то обязательно пишите).

    И тут у меня остались не задействованные текстуры - их 3 (Nor_Front_Engine_05.tga и Nor_Front_Engine_06.tga - это как я понял текстурки для фонариков спереди. А VEH_NOR_Engines.tga - это текстура для двигателя).
    Если их использовать по отдельности (т.е. одну из 3-х) и привязывать её к материалу "Body" свойству Reflection , то получается вроде ничего, но как поступать с оставшимися 2-мя.
    Пробовал изпользовать карту Mask и Composite (где объединял текстуру VEH_NOR_Norm_Stack.tga с Nor_Front_Engine_05.tga и Nor_Front_Engine_06.tga и VEH_NOR_Engines.tga), и оно объединялось, но качество отображения текстур Nor_Front_Engine_05.tga и Nor_Front_Engine_06.tga и VEH_NOR_Engines.tga сразу ухудшалось , становилось квадратиками.

    Посоветуйте что делать, как мне эти последние три текстуры правильно применить?
     

    Вложения:

    • 1811577.jpg
      1811577.jpg
      Размер файла:
      169,2 КБ
      Просмотров:
      44
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Если б это была не любимая "Normandy", даже и читать бы не стал =)

    А так, скорее всего, не знаю как в движке, а в максе это надо кинуть как минимум в SelfIllumination, а по-хорошему - или в том же максе маской для Glow в видеопосте, или, что лучше - в любом редакторе потом, как источник для свечения.
     
  3. Spacer

    Spacer Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как одновременно прицепить эти три текстурки "свечения" к свойству SelfIllumination. Когда пробую их миксовать, то эти текстуры начинают отображаться не мягким переливом, а "квадратиками"
     
  4. Spacer

    Spacer Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Насчёт "квадратиков" - так начинает отображаться в окне макса Perspective, а в отрендеренном изображении всё нормально.
    Так и должно быть или это какой-то косяк.
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну маленькие поди просто... А смиксовать их изначально в фотожопе не судьба?
     
  6. Spacer

    Spacer Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Точно, маленькие просто.
    А миксовать в фотожопе не получится, там цвет света разный: у двигателей - бело-синий, у фонарей - белый.
    Так вроде стандартными средствами макса всё сделал.
    Осталось добавить свет, чтобы от поверхностей блик отбавался.
     

    Вложения:

    • 1813922.jpg
      1813922.jpg
      Размер файла:
      11,6 КБ
      Просмотров:
      58
  7. Spacer

    Spacer Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как можно добиться такого эффекта для двигателей
     

    Вложения:

    • 1816302.jpg
      1816302.jpg
      Размер файла:
      174,4 КБ
      Просмотров:
      50
  8. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей