Render.ru

Помогите с моделировать вот такое керамическое изделие!!!....

Q6600

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите с моделировать вот такую вещь))... Я так думаю наложить текстуру и применить Дисплеисмент... Жду ваших предложений... Всем за ранее спасибо!...
 

Вложения

MAAS_Bublik90

Активный участник
Рейтинг
11
#2
качаешь CrazyBump, засовываешь в него эту картинку, он тебе на основе картинки выдаст нормал бамп, оклюжон, спекуляр и дисплейс.....
 

Вложения

Q6600

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Скачал прогу ... настроил сохранил в вафлы и он выдает DISP NRM OCC SPEC, ну первый енто я знаю куда вставлять а остальные?? Подскажите люди добрые!!))...
 

MAAS_Bublik90

Активный участник
Рейтинг
11
#5
в максовском материал эдиторе....
1. COLOR - дифизка - Diffuse map
2. SPEC - спекуляр - Specular color вроде, или в Specular level
3. NRM - в Normal Bump(открываешь слот Bump, в него добавляешь толи Normal map(толи Normal bump(просто не помню map или bump, но там только одно есть...)))
4. OCC - Oclusion - оклюжион, незнаю куда засовывать и для чего она вообще нужна
5. DISP - Displace - дисплейс
 
Рейтинг
51
#7
...а потом поищи плаг ReliefMapping. Он позволяет делать реальное смещение вместо простого бампа. Только смещается не геометрия, а пиксели изображения, по типу как в ArtCam или ZBrush, таким образом заменяя привычный дисплейс. За основу берется диффузная карта и карта нормал бампа, которая помимо прямого назначения читается плагином как карта высот, для реального смещения формы. С плагином идет довольно понятный хелп и пара простых и полезных примеров. Я заценил, понравилось, пользуюсь.
 
Рейтинг
51
#8
Однако такое изделие неполхо было бы сначала смоделить в ArtCam или ZBrush, а уже потом снимать с него номал бампы и прочее. Что-то я сомневаюсь что какой то прогой можно сделать правильную модель нормал бампа автоматически. Ну получится что-то типа эмбоса но никак не модель. Я просто не работал с CrazyBump, но что-то я предполагаю, что вряд ли она позволяет моделить правильную карту высот собственными силами.
 
Сверху