1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с моделировать вот такое керамическое изделие!!!....

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Q6600, 11 авг 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Q6600

    Q6600 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите с моделировать вот такую вещь))... Я так думаю наложить текстуру и применить Дисплеисмент... Жду ваших предложений... Всем за ранее спасибо!...
     

    Вложения:

    • 827230.jpg
      827230.jpg
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      62
  2. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    качаешь CrazyBump, засовываешь в него эту картинку, он тебе на основе картинки выдаст нормал бамп, оклюжон, спекуляр и дисплейс.....
     

    Вложения:

    • 827415.jpg
      827415.jpg
      Размер файла:
      91,7 КБ
      Просмотров:
      60
  3. Q6600

    Q6600 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо ... попробую...
     
  4. Q6600

    Q6600 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скачал прогу ... настроил сохранил в вафлы и он выдает DISP NRM OCC SPEC, ну первый енто я знаю куда вставлять а остальные?? Подскажите люди добрые!!))...
     
  5. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в максовском материал эдиторе....
    1. COLOR - дифизка - Diffuse map
    2. SPEC - спекуляр - Specular color вроде, или в Specular level
    3. NRM - в Normal Bump(открываешь слот Bump, в него добавляешь толи Normal map(толи Normal bump(просто не помню map или bump, но там только одно есть...)))
    4. OCC - Oclusion - оклюжион, незнаю куда засовывать и для чего она вообще нужна
    5. DISP - Displace - дисплейс
     
  6. thebogdan

    thebogdan Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Окклюжн добавляет тени, улучшая контраст. Картинка выглядит объемнее.
     
  7. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    ...а потом поищи плаг ReliefMapping. Он позволяет делать реальное смещение вместо простого бампа. Только смещается не геометрия, а пиксели изображения, по типу как в ArtCam или ZBrush, таким образом заменяя привычный дисплейс. За основу берется диффузная карта и карта нормал бампа, которая помимо прямого назначения читается плагином как карта высот, для реального смещения формы. С плагином идет довольно понятный хелп и пара простых и полезных примеров. Я заценил, понравилось, пользуюсь.
     
  8. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Однако такое изделие неполхо было бы сначала смоделить в ArtCam или ZBrush, а уже потом снимать с него номал бампы и прочее. Что-то я сомневаюсь что какой то прогой можно сделать правильную модель нормал бампа автоматически. Ну получится что-то типа эмбоса но никак не модель. Я просто не работал с CrazyBump, но что-то я предполагаю, что вряд ли она позволяет моделить правильную карту высот собственными силами.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей