1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с моделингом!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 июн 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я вообще-то чайник в майке, так что сильно не пинайте(что-то я стихами заговорил). Вопрос простой: как создать полигонал сферу из треугольников, не просто как в примитивах сделано, создается сфера из квадратных полигонов и эти квадратые полигоны делятся на треугольники, а именно из треугольников по типу icosahedron, только с большим количеством полигонов?
     
  2. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Сделай сначала просто сферу из треугольников, а
    потом выдели черезстрочно ряды вертексов и немножко разверни.
     
  3. Guest

    MIM wrote:
    >
    > Сделай сначала просто сферу из треугольников, а
    > потом выдели черезстрочно ряды вертексов и немножко разверни.

    А слегка подробнее можно ? А примерчик получаемой таким способом геодезической сферы на мыло не кинете ли ?

    1. Можно импортировать из макса :)
    2. Можно скачать крохотную программульку - генератор подобных вещей
    отсюда: http://www.cris.com/~rjbono/html/fdomes.html
    При наборе в коммандной строке не забудте ключик -s поставить, чтобы генерилась не одна треугольная секция , а вся сфера. Потом импорт DXF в майю, combine, merge vertices и soften normals.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей