1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с моdелингом Кисти Nurbs

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем morzh, 15 мар 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Вопрос ламерский достаточно, но... я вот никак не могу понять как приклеить пальцы к ладони. Пальцы и ладно сделаны из сферы. Пробую fillet -- лажа выходит, пытаюсь, отрезать часть пальца и ладони, а потом их как нидь лофтом пофигачить -- опять не получается. Видел тутор, там написано, типа делаем пальцы, потом филлет и все дела. Крачсиво так всё у них .... А у меня не выходит ... Мож подскажет кто, где я налажал. Вот сами картинки
    http://studunion.rsu.ru/photo/hand_lazha_1.jpg
    http://studunion.rsu.ru/photo/hand_lazha.jpg
    Всё, ясное дело нурбсами сделано
     
  2. Guest

    Это тридэмакс чтоли?
     
  3. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Да какой 3д макс, блин, где там нурбсы кто видел ??? Это МАйя 4.5, хотя версия значение тут не имеет
     
  4. GUYVER

    GUYVER Мастер

    С нами с:
    11.03.2001
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    в максе есть нюрбсы...
     
  5. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    есть всё равно что нету !!! Вопрос в другом , где лажа, у лука вот тоже есть слои
     
  6. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А почему руку нурбсами решил делать? Полигонами очень красиво выходит, да и тексутрить легче!
     
  7. Guest

    а в тридэмаксе есть нёрбсы, только неубобные немножко, но творить можно, если руки и голова не из жoпы растут
     
  8. Guest

    Ну, насколько я успел заметить, fillet - действительно сплошная декориция, а пальци можно присобачить так: на ладони создай спроецированную кривую для каждого пальца и к ним лофти.
     
  9. Dmitriy Sirenko

    Dmitriy Sirenko Активный участник

    С нами с:
    13.02.2003
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    БЛИН НУ ВЫ НАРОД ДАЁТЕ!!!! ЧЕЛОВЕК ЖЕ ЯСНО ЗАДАЛ ВОПРОС

    -НЕ МОГУ ПРИКРЕПИТЬ ПАЛЬЦЫ

    А ВЫ ТУТ ЕРЕСЬ КАКУЮ ТО НЕСЁТЕ: НЮРБС ШНЮРБС В МАКСЕ
    ЧЕЛОВЕК НЕ СПРАШИВАЛ КАКИЕ ЕЩЕ ПУТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЕМУ БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ...ОН СРАШИВАЛ КАК СДЕЛАТЬ ИММЕНО ТЕМ ПУТЁМ КАКИМ ОН ДЕЛАЕТ РУКУ, А НЕ ВСЯКИМИ ТАМ БОКСАМИ И МЕШСМУТАМИ............
     
  10. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну так помоги ему ты...
     
  11. GUYVER

    GUYVER Мастер

    С нами с:
    11.03.2001
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    Леший - респект!!!
     
  12. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Леший, мона ив пейнтбраше точками лепить фотореалистичные сцены. С тобой согоасен, может я слишком резко насчет максовских нурбсов...
    2 DeSciptor после того как создал эту тему, так и подумал, что на пальце и на ладоне сделать краивые, а потом лофтить. Буду пробывать. Всем спасибо за ответы
     
  13. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Так у меня и не получилось того, что хотел. Сделал я circular fillet (Maya) и успокоился. Навверное надо было отсекать не верхнюю часть сферы, а правую/левую при моделировании ладони. Верхняя -- эт та, где много точек имеют 1и и теже координаты, т.е. вершина (неточно выразился, ну ладно, вроде понятно). Вот так вот. Интересно, как Шрэка, и т.д. лепили ?? Нурбсами ? Еслди нет, то чем ?? А если да , то как (именно) ? А то 1и общме советы везде, никакой конкретики.
     
  14. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Такие крупные фирмы как ДримВоркс, сначало лепят из глины реальную модель Шрека, потом сканят ее на 3Д сканере, получают модель, потом хитрыми алгоритмами уменьшают количество полигонов, при этом сохраняя детализацию (с помощью дисплейс).
     
  15. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Полигонами ??? Серьёзно ??? Из глины ?? Что серьёзно с полигонами удобней мимику и скелетуху хреначить ??? Тады я действиельно глупый, а на хрен вааще учится что то делать, моделить ?? 3Д Сканер, скелетуху датчиками, и т.д.
     
  16. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сканер - то он сканер, а дорабатывать модель все-равно ручками.
    То же и с Моушен Капчур - все-равно потом дорабатывают руками.
    Так что моделить надо уметь все равно
     
  17. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Ну тады я не зря долбаюсь. Эт хорошо, но вот я почему то думал, что тама 1ни нурббсы везде, казалось, что с ними удобней колбасить движения. Ведь рендерман нурбсы без тесселяции считает, да и прятней с ними работать
     
  18. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да и нурбсами делают, я где как читал...
    Нам все-равно не грозит сканерами да захватом движения пользоваться, так что будем дальше моделить...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей