1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с mia_envblur

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Fabis, 17 янв 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Друзья, помогите с mia_envblur. Прочитал инфу в хелпе, очень полезный шейдер для размытия environment отражеий. Вот, что написано в хелпе:

    В нужных мне mia_material шейдерах поставил single_env_sample, и тут я застрял, открыл hypershade мой шейдер mentalrayIblShape, и соединил его в mia_envblur Environment input слот и далее не знаю как быть, как применить этот mia_envblur как environment shader? Подскажите, умельцы, что из параметров mia_envblur (message или outValue) мне соединить и с чем, вот выложил скрин того что наворотил

    [​IMG]
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Скорее всего проблема в том что mentalrayIblShape это вовсе не environment shader, а абстрактная майская нода, которая потом при экпорте преобразуется в какой то шейдер или группу шейдеров.

    А в данном случае имеется ввиду environment шейдера из закладки mental ray nodes->environment shaders
     
  3. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Puppet, спасибо за наводку. Разобрался! Ур-р-р-ра-а-а. Весь минус в том, что Environment я устанавливал через Render Settings=>Environment=> Image based lighting и в результате появлялась mentalrayIblShape. mentalrayIblShape - это и есть модификация mia_lookup_sphere шейдера, но она привязывается непонятно к чему, а нужно знать к чему, так как mia_envblur ставится МЕЖДУ, как фильтр размытия. Поэтому для столкнувшихся с такой же проблемой лучше создать новую камеру, и в атрибутах камеры, во вкладке mental ray, в поле Environment shader установить mia_envblur, перейдя в mia_envblur, в поле Environment установить mia_lookup_sphere, а в mia_lookup_sphere, в поле Texture установить mentalrayTexture, а в этой mentalrayTexture, в поле Image Name выбрать нужную HDR и вуаля. Меняем в mia_envblur значение Blur, не забыв проверить чтобы стояла галочка на Material Blur, чтобы через mia_material контролировать степень размытости. И чтобы размытость на материале дала должный эффект, нужно во вкладке Interpolation поставить галочку Single sample from Environment
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей