Render.ru

помогите с мехом

#1
В Maya я полный чайник, но по моему только в ней можно реально создавать мех. Задача: анимировать пушистую морскую свинку. Для этого я создал полигон приметив и методом выталкивания граней с последующим смузингом получил модель... Затем удалил историю создания и назачил мех ,который почему-то расположился только на некоторых гранях (созданных последними), как растянуть мех по всей поверхности? пожалуйста помогите решить эту проблему. А если я в корне не прав, подскажите правильный алгоритм создания подобных зверей...
За ранее искренне благодарен!!!
 
#2
fur требует корректного UV mappingа
попробуй для начала применить edit polygon>texture>automatic mapping
 
#3
Даорогой Друг kiryha!!! Благодаря вам наконец-то решена моя недельная головная боль, я перерыл весь хелп кучу книг, что есть в нашем "колхозе" но о подобной беде и намека ни где нет.
А оказывается все так просто!!!
 
#4
Даорогой Друг kiryha!!! Благодаря вам наконец-то решена моя недельная головная боль, я перерыл весь хелп кучу книг, что есть в нашем "колхозе" но о подобной беде и намека ни где нет.
А оказывается все так просто!!!
 
#6
в режиме rendering при загруженном плагине fur: выделить объект, потом fur-attach fur description - new. Потом fur - paint fur attributes tool...и нет проблем
 
Рейтинг
690
#7
у меня примерно такая же задача, но вот при анимации персонаша фур ерзает или бегает по всеи поверхности тела, в окне маи все волоски на месте, проблемы возникает при рендеринге анимации. ты не столкнулся с таким же ефектом?
 
#8
Нет, такого я пока не стречал.. У меня был другой глюк, на дуальном Ксеоне мех вообще рендериться не хочет...а на той- же Мае и Винде но на П-4 всё чудненько работает....
 
Сверху